0/5

Лента Новостей

11:30 Кикшеринг Whoosh нарастил выручку за 9 месяцев на 32%
11:05 Регионам разрешили заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
10:40 Как Трансмедиа помогает бизнесу превратить новогоднюю суету в продажи?
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
10:15 Ювелирные изделия за год показали рост онлайн-продаж на 65%
09:50 Ozon объявил дату общего собрания акционеров по вопросу смены юрисдикции
09:25 «Т-банк» внедрил в мобильное приложение раздел онлайн-продажи товаров
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
Все новости →

За полгода в Москве открылся всего один торговый центр

За полгода в Москве открылся всего один торговый центр
время публикации: 16:53  30 июня 2016 года
 Им стал ТРЦ "Ривьера"
По данным консалтинговой компании Welhome, во II квартале 2016 года в Москве открылся единственный, но самый крупный из анонсированных в 2016 году, ТРЦ «Ривьера» площадью 100 000 кв.м. Его возведение начали еще до кризиса 2008 года, позже у объекта менялись владельцы, концепции и сроки строительства. На данный момент объект функционирует с вакантностью около 30%, среди его крупнейших арендаторов – продуктовый гипермаркет «Ашан», мебельный гипермаркет «MOD Мебель», сетевой оператор электроники «МВидео», детский супермаркет «Детский Мир». Среди операторов с развлекательной функцией «Синема Парк», «Кидбург» и «Панда парк». 
  
Как и в I квартале 2016 года низкие показатели ввода новых площадей обусловлены, в первую очередь, переносом сроков открытия ранее анонсированных проектов. Основная причина переноса сроков открытия новых торговых центров – это по-прежнему низкие темпы заполняемости новых ТРЦ. Также перенос сроков ввода новых объектов обусловлен попыткой девелоперов сэкономить на строительстве, попутно увеличивая количество арендаторов. 
  
Общий показатель насыщенности рынка торговых площадей во II квартале 2016 года составляет 473 кв. м торговых площадей на 1000 жителей Москвы. 
Несмотря на достаточно скромные темпы открытия новых качественных торговых объектов в I и II квартале 2016 года, до конца года планируются к открытию такие крупные торговые объекты, как ТРЦ «Океания» (60 000 кв. м GLA), ТРЦ «Бутово Молл» (57 000 кв. м GLA), ТРЦ «Метрополис 2 очередь» (51 500 кв. м GLA), ТРЦ «Хорошо» (50 000 кв. м GLA), ТРЦ «Косино Парк» (39 000 кв. м GLA), ТРЦ «Солнцево Парк» (11 600 кв. м GLA). 

По данным Welhome, во II квартале 2016 было анонсировано более 50 сделок, сдано в аренду более 70 000 кв.м. GLA в качественных торговых объектах. Среди самых крупных сделок можно отметить следующие: компаниями OBI арендовала 13 200 кв.м в строящемся ТРЦ «Рига Молл», продуктовый гипермаркет «Лента» занял 13 500 кв.м в анонсированном к открытию в 2016 году ТРЦ «Бутово Молл», крупнейший испанский ритейлер одежды Inditex, которому принадлежат такие бренды, как Zara, ZaraHome, MassimoDutti, Oysho, Stradivarius, Bershka и Pull&Bear, арендовал 7 800 кв.м в вновь открытом ТРЦ «Ривьера». Среди менее крупных сделок можно отметить аренду компанией АШАН 6 000 кв.м для своего гипермаркета в ТЦ «Ритейл Парк» на Варшавском шоссе, аренду компанией LPP Group (бренды Reserved, ReKids, MOHITO, House, Cropp и SiNSAY) 4 000 кв.м в ТРЦ «Авиапарк», также аренду детским центром развлечений «Кидбург» 3 500 кв.м в ТРЦ «Ривьера».