0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

За полгода в Москве открылся всего один торговый центр

время публикации: 16:53  30 июня 2016 года
 Им стал ТРЦ "Ривьера"
По данным консалтинговой компании Welhome, во II квартале 2016 года в Москве открылся единственный, но самый крупный из анонсированных в 2016 году, ТРЦ «Ривьера» площадью 100 000 кв.м. Его возведение начали еще до кризиса 2008 года, позже у объекта менялись владельцы, концепции и сроки строительства. На данный момент объект функционирует с вакантностью около 30%, среди его крупнейших арендаторов – продуктовый гипермаркет «Ашан», мебельный гипермаркет «MOD Мебель», сетевой оператор электроники «МВидео», детский супермаркет «Детский Мир». Среди операторов с развлекательной функцией «Синема Парк», «Кидбург» и «Панда парк». 
  
Как и в I квартале 2016 года низкие показатели ввода новых площадей обусловлены, в первую очередь, переносом сроков открытия ранее анонсированных проектов. Основная причина переноса сроков открытия новых торговых центров – это по-прежнему низкие темпы заполняемости новых ТРЦ. Также перенос сроков ввода новых объектов обусловлен попыткой девелоперов сэкономить на строительстве, попутно увеличивая количество арендаторов. 
  
Общий показатель насыщенности рынка торговых площадей во II квартале 2016 года составляет 473 кв. м торговых площадей на 1000 жителей Москвы. 
Несмотря на достаточно скромные темпы открытия новых качественных торговых объектов в I и II квартале 2016 года, до конца года планируются к открытию такие крупные торговые объекты, как ТРЦ «Океания» (60 000 кв. м GLA), ТРЦ «Бутово Молл» (57 000 кв. м GLA), ТРЦ «Метрополис 2 очередь» (51 500 кв. м GLA), ТРЦ «Хорошо» (50 000 кв. м GLA), ТРЦ «Косино Парк» (39 000 кв. м GLA), ТРЦ «Солнцево Парк» (11 600 кв. м GLA). 

По данным Welhome, во II квартале 2016 было анонсировано более 50 сделок, сдано в аренду более 70 000 кв.м. GLA в качественных торговых объектах. Среди самых крупных сделок можно отметить следующие: компаниями OBI арендовала 13 200 кв.м в строящемся ТРЦ «Рига Молл», продуктовый гипермаркет «Лента» занял 13 500 кв.м в анонсированном к открытию в 2016 году ТРЦ «Бутово Молл», крупнейший испанский ритейлер одежды Inditex, которому принадлежат такие бренды, как Zara, ZaraHome, MassimoDutti, Oysho, Stradivarius, Bershka и Pull&Bear, арендовал 7 800 кв.м в вновь открытом ТРЦ «Ривьера». Среди менее крупных сделок можно отметить аренду компанией АШАН 6 000 кв.м для своего гипермаркета в ТЦ «Ритейл Парк» на Варшавском шоссе, аренду компанией LPP Group (бренды Reserved, ReKids, MOHITO, House, Cropp и SiNSAY) 4 000 кв.м в ТРЦ «Авиапарк», также аренду детским центром развлечений «Кидбург» 3 500 кв.м в ТРЦ «Ривьера».