0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

За три месяца больше всего резюме разместили менеджеры по работе с маркетплейсами

За три месяца больше всего резюме разместили менеджеры по работе с маркетплейсами
время публикации: 16:05  16 августа 2024 года
Аналитики Авито Работы изучили динамику количества резюме специалистов и выяснили, что в сравнении с I кварталом 2024 года во II квартале текущего года количество резюме на платформе выросло на 16%.
За последние три месяца больше всего резюме опубликовали менеджеры по работе с маркетплейсами. Их количество выросло на 38% в сравнении с I кварталом 2024 года. В среднем работодатели предлагают начинающим специалистам зарплату 59 556 рублей в месяц при полной занятости. При этом, менеджеры с опытом работы от двух лет могут рассчитывать на зарплатные предложения до 100 000 рублей и выше.

Графические дизайнеры стали на 34% чаще искать работу, чем в I квартале текущего года. Средние предлагаемые зарплаты для них составили 50 987 рублей в месяц при полном рабочем дне. При анализе средних значений в расчет брались предложения для начинающих специалистов без учета зарплатных вилок для опытных сотрудников и руководителей.

Число резюме SMM-специалистов также выросло на 34% в сравнении с I кварталом 2024 года. Начинающим сотрудникам и кандидатам без опыта работодатели готовы предложить в среднем 51 969 рублей в месяц. При этом, senior-специалисты и тимлиды могут рассчитывать на зарплатные предложения свыше 100 000 рублей в месяц.

По данным платформы, соискатели выражают интерес к сфере рекламы и маркетинга: число резюме специалистов, находящихся в поиске работы менеджером по рекламе, выросло на 28%. В топ также попала профессия маркетолога с приростом резюме на 20% за квартал. Начинающим сотрудникам без опыта по этим направлениям работодатели готовы в среднем предложить 68 148 и 71 318 рублей в месяц соответственно.

Читайте также:
Бизнес маркетплейсов предлагается разделить на структуры по видам деятельности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail