0/5

Лента Новостей

10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
Все новости →

За «умной» колонкой «Яндекса» выстроилась очередь

время публикации: 15:15  30 октября 2019 года
Все потому, что сегодня ее можно было получить абсолютно бесплатно.
30 октября «Яндекс» начал продавать умную колонку «Яндекс.Станция мини». Она стоит 3990 рублей, но сегодня ее можно было получить бесплатно в музее и магазине «Яндекса» в Москве — сдав любую другую колонку, даже не «умную», магнитофон или радиолу. Предложение оказалось заманчивым. Люди занимали очередь еще с вечера, 29 октября. К 6 утра следующего дня здесь насчитали больше 500 человек.

Люди вели списки пришедших, чтобы не запутаться в очередности и не пропустить в магазин тех, кто пришел позже. На Avito появились объявления о продаже мест в очереди. Повторилась ситуация, которая возникла в прошлые годы накануне продаж новой модели iPhone.

Почти у всех стоявших в очереди с собой были устройства, которые они принесли на утилизацию, иногда очень экзотичные. Трем людям с самой необычной акустикой «Яндекс» обещал отдать большую «Яндекс.Станцию».

В 9:15 «Яндекс» объявил, что в очереди стоит более 2000 человек. Очередь тянулась от метро до магазина «Яндекса» на несколько сотен метров, причем людей абсолютно не смущало то, что большинству из них не достанется заветный гаджет.

В общей сложности к 10:30 «Яндекс» раздал 500 колонок, после чего предложил гаджет тем, кто остался в очереди, со скидкой 50% — за 1990 рублей. Многие из тех, кто получил колонку бесплатно, тут же продавали его за 1,5-2 тысячи рублей или выставляли на Avito и «Юле» за более высокую цену.

На сервисе YouDo были обнаружены объявления от предприимчивых, но занятых москвичей — они нанимали исполнителей отстоять очередь и обменять за них старую технику. Заказчики предлагали за выполнение этого задания от 500 до 1600 рублей.

«Яндекс.Станция мини» — это миниатюрная версия умной колонки «Яндекс.Станция». Она оснащена портом USB-C, 3,5-мм аналоговым выходом, поддержкой Bluetooth, голосовым ассистентом «Алиса» и системой управления жестами.

Источник: Iguides.ru       

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.