0/5

Лента Новостей

14:05 X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области
13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
12:50 В Красноярском крае выявили нарушения в 30 дискаунтерах «Светофор»
12:25 АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
12:00 МТС докупила 5,5% кикшеринга «МТС Юрент»
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
11:35 Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов
11:10 ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
10:45 Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
10:20 Яндекс Маркет упростил работу с контентом
09:55 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами
09:30 Владелец «Ленты» хочет купить «Азбуку вкуса»
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
20:15 «585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
19:50 Чистая прибыль «Черкизово» в 2024 году по МСФО упала на 39,8%
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
19:25 В Петербурге вырастет число бизнес-центров в отреставрированных зданиях
19:00 Исследование: средний чек в категории «здоровье» у мужчин на 19% выше, чем у женщин
18:35 В России выравнивается рост зарплат
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
18:10 DeepSeek подал заявку на регистрацию своего бренда в России
17:45 Персонажи «Простоквашино» украсили детскую коллекцию косметических средств Avon
17:20 Яндекс улучшил навигацию для доставки последней мили
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
16:55 AliExpress назвал самые популярные у россиян товары ко Дню всех влюбленных
16:30 LVMH регистрирует марки шампанского в России
16:05 Объем инвестиций в коммерческую недвижимость в 2024 году сократился на 28%
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
15:40 Honda и Nissan окончательно отказались от слияния
15:15 Экс-гендиректор «Глории Джинс» вышел из состава совладельцев компании
14:50 Роскачество объявило производителей газировки со Знаком качества
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
14:25 Минимальный набор подарков к свиданию подорожал на 10%
14:00 На какой контрафакт россияне жалуются больше всего – аналитика
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
Все новости →

За «умной» колонкой «Яндекса» выстроилась очередь

За «умной» колонкой «Яндекса» выстроилась очередь
время публикации: 15:15  30 октября 2019 года
Все потому, что сегодня ее можно было получить абсолютно бесплатно.
30 октября «Яндекс» начал продавать умную колонку «Яндекс.Станция мини». Она стоит 3990 рублей, но сегодня ее можно было получить бесплатно в музее и магазине «Яндекса» в Москве — сдав любую другую колонку, даже не «умную», магнитофон или радиолу. Предложение оказалось заманчивым. Люди занимали очередь еще с вечера, 29 октября. К 6 утра следующего дня здесь насчитали больше 500 человек.

Люди вели списки пришедших, чтобы не запутаться в очередности и не пропустить в магазин тех, кто пришел позже. На Avito появились объявления о продаже мест в очереди. Повторилась ситуация, которая возникла в прошлые годы накануне продаж новой модели iPhone.

Почти у всех стоявших в очереди с собой были устройства, которые они принесли на утилизацию, иногда очень экзотичные. Трем людям с самой необычной акустикой «Яндекс» обещал отдать большую «Яндекс.Станцию».

В 9:15 «Яндекс» объявил, что в очереди стоит более 2000 человек. Очередь тянулась от метро до магазина «Яндекса» на несколько сотен метров, причем людей абсолютно не смущало то, что большинству из них не достанется заветный гаджет.

В общей сложности к 10:30 «Яндекс» раздал 500 колонок, после чего предложил гаджет тем, кто остался в очереди, со скидкой 50% — за 1990 рублей. Многие из тех, кто получил колонку бесплатно, тут же продавали его за 1,5-2 тысячи рублей или выставляли на Avito и «Юле» за более высокую цену.

На сервисе YouDo были обнаружены объявления от предприимчивых, но занятых москвичей — они нанимали исполнителей отстоять очередь и обменять за них старую технику. Заказчики предлагали за выполнение этого задания от 500 до 1600 рублей.

«Яндекс.Станция мини» — это миниатюрная версия умной колонки «Яндекс.Станция». Она оснащена портом USB-C, 3,5-мм аналоговым выходом, поддержкой Bluetooth, голосовым ассистентом «Алиса» и системой управления жестами.

Источник: Iguides.ru       

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.