0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Заказы из онлайн-магазина «Улыбка радуги» на AliExpress доступны в Краснодарском крае

время публикации: 15:20  27 мая 2022 года
Заказы из онлайн-магазина федеральной сети «Улыбка радуги» на платформе «АлиЭкспресс» теперь доступны для получения в 580 населенных пунктах Краснодарского края.
Забрать посылку можно в 1087 отделениях Почты России и 650 пунктах выдачи заказов в Краснодарском крае. Доставка осуществляется в течение нескольких дней.

Магазин ритейлера на маркетплейсе появился летом 2020 года, и оформлять в нем заказы жители Краснодарского края стали практически сразу. С тех пор регион находится на третьем месте по количеству покупок, уступая лишь Москве и Санкт-Петербургу.

Самые популярные категории товаров у клиентов из Краснодарского края — средства гигиены, бытовая химия, хозяйственные товары, мыло, шампуни и уход за волосами, кремы и маски для лица, а также уход за полостью рта.

Покупатели магазина «Улыбки радуги» на «Алиэкспресс» — это молодая аудитория в возрасте от 20 до 40 лет, на 80% состоящая из женщин. Стоит отметить, что на платформе мужчины совершают покупки чаще, чем в среднем в офлайн-магазинах сети.

«Мы стараемся сделать все, чтобы покупателю было комфортно совершать покупки в «Улыбке радуги», том числе и в тех регионах, где сеть еще не представлена офлайн. Наш ассортимент на площадке «АлиЭкспресс» — один из самых широких среди других дрогери. Кроме того, в нашем магазине на платформе присутствуют эксклюзивные товары, которые можно найти только в нашей сети.

Также, мы постоянно запускаем на маркетплейсе уникальные акции, и у жителей Краснодарского края появляется возможность делать крупные и выгодные покупки. Например, в Геленджик отправился самой большой в крае заказ из 32 единиц на сумму 16 096 рублей», — поделился генеральный директор федеральной сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

Читайте также: «Улыбка радуги»: в майские праздники вырос спрос на колготки и детский ассортимент

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail