0/5

Новости сегодня

16:20 ФАС просит интернет-ритейл следить за ценами на товары первой необходимости
15:52 10 апреля в 10:00 состоится очередная онлайн-встреча «E-com: здесь и сейчас»
15:50 Доля онлайн-продаж одежды и аксессуаров в феврале-марте выросла до 27%
15:18 «Дикси» запускает открытую торговую платформу для закупки импортных овощей и фруктов
«Нужно это пережить»: реальность и прогнозы от российского Fashion-ритейла
15:07 Ozon и Metro временно трудоустроят сотрудников KFC
14:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» отказалась от торговой наценки и зафиксировала розничные цены на социально-значимую технику
14:15 «Пятёрочка» обновила логотип
13:50 «Азбука Вкуса» и Disney запускают программу лояльности по мотивам «Звёздных Войн»
Как ритейлу экономить и увеличивать продажи в карантин
13:30 Власти Москвы открыли «горячие линии» для бизнеса (инфографика)
13:17 «Леруа Мерлен», Domino’s Pizza и «Перекрёсток» поддержат медиков в пандемию
12:50 Wildberries трудоустроил 3 000 человек за две недели
12:30 «Почта России» запустила новые сервисы для бизнеса
Эффективны ли меры господдержки малого и среднего бизнеса?
12:25 Роскачество рассказало о возможностях онлайн-заработка в период пандемии
12:06 «Рив Гош» предупредила поставщиков, что пока не сможет им заплатить
11:45 Продажи свечей на AliExpress выросли на 367%
11:30 Владельцы ресторанов заинтересовались франшизами аптек
Рынок зоотоваров: продажи выросли в разы, но на животных россияне не экономят
10:55 15-16 апреля пройдет онлайн-встреча с директором по персоналу Amazon и руководителем проектов Google
10:40 «Макдоналдс» сократил планы по открытию новых ресторанов
10:20 «Лента» предоставит дополнительную скидку медработникам в городах присутствия компании
09:55 Эксперты рассказали, сколько объектов малого бизнеса закрылись из-за коронавируса
Все новости →
Запасов продуктов питания в магазинах хватит на восемь недель

Запасов продуктов питания в магазинах хватит на восемь недель

Запасов продуктов питания в магазинах хватит на восемь недель
При этом запасы постоянно восполняют, объяснили в Ассоциации компаний розничной торговли.
На фоне страха перед экономическими последствиями коронавируса россияне скупают продукты с большим сроком годности. Ритейлеры фиксируют повышенный спрос на бакалею, средства личной гигиены, бытовую химию. Тем временем производители утверждают, что готовы обеспечить повышенные нужды торговых сетей, они уверены, что ситуация носит временный характер.

Пресс-секретарь Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Власенко объяснил, что товары, которые пользуются сейчас популярностью, торговые сети закупают в усиленном режиме. По оценкам ритейлеров, запасов по основным товарным группам хватит почти на восемь недель. Активнее всего сейчас продаются гречка, макароны, средства дезинфекции и туалетная бумага.

Он отметил: «У торговых сетей на сегодняшний день нет проблем по основным товарным категориям: ни с запасами, которые сформированы с учетом колебаний спроса, ни с доставкой продукции в магазины. Совместно с органами федеральной власти прорабатываются вопросы ускорения доставки продукции, которая пользуется повышенным спросом».

По словам Ильи Власенко, сейчас сети уделяют особое внимание бесперебойной доставке товаров в небольшие торговые точки, где складские помещения ограничены по размерам и куда в ежедневном режиме нужно довозить продукцию из распределительных центров. Он подчеркнул, что ситуацию со снабжением контролируют Правительство, местные администрации и сами ритейлеры. На прошлой неделе Минпромторг уже запрашивал у торговых компаний дополнительные данные о том, какой объем продукции находится в их распоряжении, а также о спросе на нее.

Минпромторг 16 марта разослал ритейлерам письмо с рекомендациями по работе в период противодействия коронавирусной инфекции. Обращение направлено в АКОРТ, Ассоциацию компаний интернет-торговли, Ассоциацию малоформатной торговли и Союз независимых сетей. Так, ведомство предложило магазинам уменьшить очереди и предупреждать граждан о необходимой безопасной дистанции минимум в один метр друг от друга.

Более того, сотрудникам сетей следует регулярно протирать поверхности, к которым чаще всего прикасаются покупатели: ручки тележек, POS-терминалы, дверные ручки. Также ритейлеры должны обеспечить постоянное наличие востребованных товаров в торговых залах и усилить их запасы.

Источник: Известия

Читайте также: На таможне запустят «зелёный коридор» для товаров первой необходимости

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 09:30  17 марта 2020 года
Теги: торговые сети, продукты, магазины , ритейл


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит