0/5

Новости сегодня

10:30 ФАС возбудила дело против производителя стирального порошка Ariel
10:05 Производитель мороженого «Радуга» исключил связь продукции с ЛГБТ
09:40 Роспотребнадзор запретил массовые мероприятия для детей до 2021 года
17:48 Индекс окрошки: как в июне подорожал набор продуктов для летнего супа
«Адыгейский сыр»: заключительная глава в спорах за право производства
17:35 FM Logistic отчиталась о результатах работы в России и мире
17:20 Площадь летних веранд могут увеличить
16:55 «Почта России» протестирует доставку дронами в болотах и глухих местах
16:30 Rate&Goods и МТС запускают сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
15:59 «Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы
15:45 «Балтика» назначила нового вице-президента по маркетингу
15:22 Ввод новых складов в Московском регионе сократился на 53% в первой половине 2020 года
14:57 Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах
Время перемен: какие изменения происходят на российском fashion рынке, и почему они необратимы?
14:45 «Лента» хочет снова зарегистрироваться в России
14:26 ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля
13:58 Under Armour создал спортивную медицинскую маску
13:37 «Улыбка радуги» запустила доставку Почтой России во все города страны
Сила слова или почему бренд не может молчать
13:22 Сеть кафе Prime первой в России внедрит оплату «одним взглядом»
13:00 «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
12:50 Кабмин поддержал предложение о возмещении расходов на выплату зарплаты
12:30 «Перекрёсток» начал цифровизацию клиентского опыта
Все новости →
Запасов продуктов питания в магазинах хватит на восемь недель

Запасов продуктов питания в магазинах хватит на восемь недель

Запасов продуктов питания в магазинах хватит на восемь недель
При этом запасы постоянно восполняют, объяснили в Ассоциации компаний розничной торговли.
На фоне страха перед экономическими последствиями коронавируса россияне скупают продукты с большим сроком годности. Ритейлеры фиксируют повышенный спрос на бакалею, средства личной гигиены, бытовую химию. Тем временем производители утверждают, что готовы обеспечить повышенные нужды торговых сетей, они уверены, что ситуация носит временный характер.

Пресс-секретарь Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Власенко объяснил, что товары, которые пользуются сейчас популярностью, торговые сети закупают в усиленном режиме. По оценкам ритейлеров, запасов по основным товарным группам хватит почти на восемь недель. Активнее всего сейчас продаются гречка, макароны, средства дезинфекции и туалетная бумага.

Он отметил: «У торговых сетей на сегодняшний день нет проблем по основным товарным категориям: ни с запасами, которые сформированы с учетом колебаний спроса, ни с доставкой продукции в магазины. Совместно с органами федеральной власти прорабатываются вопросы ускорения доставки продукции, которая пользуется повышенным спросом».

По словам Ильи Власенко, сейчас сети уделяют особое внимание бесперебойной доставке товаров в небольшие торговые точки, где складские помещения ограничены по размерам и куда в ежедневном режиме нужно довозить продукцию из распределительных центров. Он подчеркнул, что ситуацию со снабжением контролируют Правительство, местные администрации и сами ритейлеры. На прошлой неделе Минпромторг уже запрашивал у торговых компаний дополнительные данные о том, какой объем продукции находится в их распоряжении, а также о спросе на нее.

Минпромторг 16 марта разослал ритейлерам письмо с рекомендациями по работе в период противодействия коронавирусной инфекции. Обращение направлено в АКОРТ, Ассоциацию компаний интернет-торговли, Ассоциацию малоформатной торговли и Союз независимых сетей. Так, ведомство предложило магазинам уменьшить очереди и предупреждать граждан о необходимой безопасной дистанции минимум в один метр друг от друга.

Более того, сотрудникам сетей следует регулярно протирать поверхности, к которым чаще всего прикасаются покупатели: ручки тележек, POS-терминалы, дверные ручки. Также ритейлеры должны обеспечить постоянное наличие востребованных товаров в торговых залах и усилить их запасы.

Источник: Известия

Читайте также: На таможне запустят «зелёный коридор» для товаров первой необходимости

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 09:30  17 марта 2020 года
Теги: торговые сети, продукты, магазины , ритейл


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности