0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:30 BILLA наращивает присутствие на севере Москвы
16:18 На Неделе российского ритейла пройдет сессия коммерческих директоров, IT-конференция и дискуссия по госрегулированию
16:04 X5 и «Курьер Сервис Экспресс» стали стратегическими партнёрами
16:01 Ритейлеры помогут Росстату посчитать инфляцию
Хорошо ли звучит ваш «голос»? Качественная оценка работы операторов контактного центра
15:30 Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время
14:52 Ozon оценил перспективы Huawei на российском рынке
14:30 Приравнять вейпы к сигаретам предлагает Мосгордума
13:43 Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair состоится 18-20 июня в Москве
Tesco 2018 – Причины успеха
13:37 Новый бренд смартфонов появится в РФ
13:07 Севергрупп нарастила долю в Ленте до 71%
12:30 Gulliver осваивает новый регион
12:00 Ситилинк встроил в терминалы технологию распознавания голоса
Взрослым в назидание мифы о питании. Часть 2
11:26 ФАС получила ходатайство о создании СП от Мегафона, Mail.ru, Alibaba и РФПИ
11:08 Мобильные операторы начали отменять роуминг в Крыму
10:50 Свободных денег в апреле прибавилось
10:40 Apple показала обновленный MacBook Pro
Fashion-ecommerce: статистика, тенденции и 7 реальных стратегий ритейлеров
10:25 Первый российский электромобиль Zetta начнут продавать в декабре
10:06 Поставки белорусского мяса и молока в РФ могут ограничить
09:56 Святой Источник заговорил на двух языках
09:54 ФАС отказала ритейлерам в признании Visa и Mastercard олигополией
Все новости →

Zappos консультирует клиентов на основе «селфи»

Zappos консультирует клиентов на основе «селфи»
Онлайн-ритейлер Zappos запустил сервис консультирования клиентов на основе анализа «селфи» – фотографии самого себя на смартфон.

Для того, чтобы получить консультацию одного из 50 модных специалистов компании, необходимо запостить в своём аккаунте в Instagram фото с хэштегом #nextOOTD. В комментариях под фото профессиональный стилист бесплатно даст советы по тому, как дополнить и улучшить образ клиента.

Ранее Zappos запускал похожую акцию – хэштег #ootd (Outfit of the Day – «Образ дня»), собравший более 23 миллионов упоминаний.
время публикации: 17:45  24 марта 2014 года
Теги:

 
МД Аудит - 1
projectline.ru