Новости сегодня
Все новости →Zappos консультирует клиентов на основе «селфи»

время публикации: 17:45 24 марта 2014 года
Онлайн-ритейлер Zappos запустил сервис консультирования клиентов на основе анализа «селфи» – фотографии самого себя на смартфон.
Для того, чтобы получить консультацию одного из 50 модных специалистов компании, необходимо запостить в своём аккаунте в Instagram фото с хэштегом #nextOOTD. В комментариях под фото профессиональный стилист бесплатно даст советы по тому, как дополнить и улучшить образ клиента.
Ранее Zappos запускал похожую акцию – хэштег #ootd (Outfit of the Day – «Образ дня»), собравший более 23 миллионов упоминаний.
Самое популярное
-
Как Любовь стала брендом: история жевательной резинки «Love is…»
-
Диджитал-трансформация «Леруа Мерлен»: от DIY-ритейлера к модели маркетплейса то...
-
Михаил Ярцев, «Пятёрочка»: об изменениях в маркетинговой стратегии в условиях «н...
-
Управление контентом в 2021 году: от таблиц Excel к PIM-системе
-
Киборг-детектив в Москве будущего: как и зачем CloudPayments запустил интерактив...