0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:58 Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
12:10 Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями
11:27 Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli
18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
Все новости →

Зарубежные ритейлеры боятся потерять российский рынок детских товаров

Зарубежные ритейлеры боятся потерять российский рынок детских товаров
Из-за кризиса российские компании стали переносить производство в РФ. И в этом, в отличие от иностранных коллег, у них больше шансов приспособиться к текущим условиям на рынке.
Девальвация рубля и удорожание производства за рубежом вынудили отечественных производителей переносить производство в Россию. По мнению президента Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрея Разбродина, иностранные компании теряют из-за девальвации рубля гораздо большие объемы рынка, нежели отечественные бренды: «Если оценивать потребительский рынок, рынок готовой продукции, здесь импорт упал в среднем на 40%. Российские производители имеют больше возможностей для адаптации к существующим условиям. Они изменили свою модель и перешли во многом на производство различных материалов для последующей доработки. Этот сегмент, рассчитанный на бизнес, а не на конечного потребителя, сохраняет свои объемы».

Иностранные компании в таких условиях опасаются потерять российский рынок, как по причине девальвации рубля и падения потребительского спроса, так и в связи с тем, что Россия все больше обращается к азиатским производителям и финансовым инструментам. «Китай активно продвигает свою валюту, уже подписано соглашение о взаимных расчетах в национальных валютах Российской Федерации и Китая. Соответственно, примерно через полгода китайская и российская продукция будут значительно дешевле стоить как в части производства, так и для конечного потребителя. При этом уже сейчас иностранные компании не могут установить привычную наценку на экспортируемый в Россию товар, рискуя потерять покупателей, и теряют доходы», - говорит Разбродин. Иностранные компании также рассматривают возможность заказа нужной им продукции у российских производителей. Однако отечественные компании имеют небольшие объемы производства и не всегда могут обеспечить потребности иностранного заказчика.

Вместе с этим существует ряд сложностей, которые мешают компаниям начать производство в России. «Прежде всего, во всем мире легкая промышленность активно поддерживается государством, мы такой большой поддержки не имеем. К тому же сейчас рынок финансовых ресурсов очень сильно ограничен, дорогие кредиты затрудняют процесс инвестирования в производство. В отраслях легкой промышленности кредиты нужны даже для оборотной деятельности – а в России они сейчас очень дорогие», - считает эксперт. По этой причине иностранные компании начинают точечно приходить на российский рынок, но пока ориентируются больше не на производство продукции для итогового потребителя, а на выпуск материалов и решений для бизнеса.

В целом, по мнению Андрея Разбродина, существующая сложная экономическая ситуация на российском рынке и в мире ─ классический случай кризиса перепроизводства: «Сегодня благосостояние даже в развитых странах не растет такими темпами, как росло прежде. Возможности мирового производства выше, чем возможности мирового потребления. Это приводит к избытку товара, падению потребительского спроса и различным экономическим проблемам в странах».

время публикации: 14:24  26 октября 2015 года
Теги: ритейлеры, детские товары

 
 
Карта рынка
projectline.ru