Лента Новостей
Все новости →Заводы IKEA после продажи продолжат выпуск товаров
время публикации: 20:45 16 февраля 2023 года
Заводы IKEA в РФ после продажи новым владельцам продолжат выпуск той же продукции, под это ориентированы все производственные процессы.
«Да, безусловно, та же самая продукция. Под это соориентированы мощности, все технологические, производственные процессы. Поэтому нет смысла ничего менять, можно только развивать и улучшать», - сказал он в эфире телеканала РБК замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.Ранее сегодня сообщалось о том, что правительственная комиссия одобрила сделку по продаже заводов IKEA в России.
Их покупателями стали производитель кухонных столешниц и фасадов Slotex и изготовитель пиломатериалов «Лузалес». Оставленные IKEA мощности продолжат функционировать в РФ, продукцию этих предприятий станут реализовывать в отечественных розничных сетях. Об этом «Известиям» рассказал замглавы Минпромторга Виктор Евтухов. Сумма сделки и ее параметры не раскрываются.
IKEA остановила свое развитие в стране в начале 2022 года. Как и многие иностранные производители и продавцы, шведская компания столкнулась с проблемами в импорте необходимой продукции. Вскоре стало известно, что зарубежный игрок выставляет на продажу четыре фабрики в Ленинградской, Кировской и Новгородской областях. Две из них объединили в одну, поэтому в периметр сделки вошло три предприятия.
Читайте также:
Магазин с аналогами товаров IKEA откроется в московском ТЦ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 10 ноября 2025
16:35, 10 ноября 2025
17:00, 20 октября 2025
16:30, 17 октября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






