0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Названы самые популярные у россиян товары из ассортимента ушедшей IKEA

Названы самые популярные у россиян товары из ассортимента ушедшей IKEA
время публикации: 09:55  15 февраля 2023 года
«Яндекс Маркет» выяснил, какие товары ИКЕА пользуются наибольшим спросом на сервисе. Маркетплейс начал продавать их чуть больше двух месяцев назад – после того, как выкупил товарные запасы российского подразделения шведской сети.
Оказалось, что самые популярные товары ИКЕА на «Маркете» – это посуда, мебель, домашний текстиль и товары для детей.

По числу заказов на сервисе лидирует посуда: стаканы и стопки Смориска, бокалы и стаканы Покал, кружки 365+ и миски Офтаст. В топ по этому показателю также попали наборы фломастеров и вешалок.

А вот по обороту продаж лидерами стали мебель и детские товары. Среди вторых кроме мягких игрушек
Ясный взгляд на вывески: как выбрать правильного подрядчика для брендирования торговой точки
Ясный взгляд на вывески: как выбрать правильного подрядчика для брендирования торговой точки
 лидируют игровые мебельные гарнитуры Дуктиг. Так, например, по обороту продаж детский кухонный гарнитур Дуктиг обошёл даже некоторые предметы настоящей мебели – в том числе популярные комод Алекс и тумбу для телевизора Фьелльбо.

«Маркет» выяснил также, что интерес покупателей к некоторым товарам ИКЕА меняется с приближением праздников. Так, перед Днём всех влюблённых на сервисе вырос спрос на игрушку-подушку в виде сердца Фамниг Йэрта. Следующий пик предпраздничного спроса может произойти ближе к Масленице – и, например, привести к заметному росту числа заказов блинных сковородок Ховера, которые и так уже находятся в топе продаж.

В первое время после запуска продаж на «Маркете» товаров ИКЕА заказать их могли только жители Москвы и Санкт-Петербурга. Сейчас самые популярные товары этого бренда доступны для покупки на сервисе по всей стране.

Скоро ассортимент ИКЕА на «Маркете» дополнится товарами, которых раньше не было в продаже на сервисе. Например, среди таких товаров – сложносоставные мебельные гарнитуры и системы для хранения Пакс.

«Яндекс Маркет» договорился о выкупе всех товарных запасов российского подразделения ИКЕА 16 ноября 2022 года. Соглашение коснулось всех категорий товаров, которые есть у шведской сети, – от мебели до мягких игрушек. Сервис запустил продажи этих товаров 1 декабря 2022 года.

Читайте также:
Магазин с аналогами товаров IKEA откроется в московском ТЦ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail