Лента Новостей
Все новости →Желтую букву «M» не планируют сохранять в новом бренде «Макдоналдс» в РФ
время публикации: 13:40 23 мая 2022 года
Фирменная желтая буква «M» не останется в бренде, под которым будут работать рестораны McDonald's в России, вывески с логотипом будут демонтированы.
«Желтая буква «M» не будет сохранена в оформлении ресторана, сто процентов. Название «Mc» даже не рассматривается. <...> Сохранение желтой буквы «M» не рассматривается, поскольку это явно указывает на принадлежность к McDonald's, по сути это внешний вид товарного знака», - объяснил
ТАСС Олег Пароев, гендиректор McDonald's в России.Старые вывески будут демонтированы и «новое предприятие не может работать под старым брендом».
Ранее газета «Известия» со ссылкой на источник сообщила, что для сети ресторанов McDonald's в России разработано новое название, а на вывеске якобы будут использоваться латинские буквы «Mс», а «M» даже может остаться такой же, как сейчас.
McDonald’s приостановил работу всех 850 своих ресторанов в РФ 14 марта, вскоре после начала военной операции на Украине. 16 мая компания, доля которой на рынке общепита достигала 7%, объявила об уходе из России и при посредничестве Минпромторга продала бизнес российскому собственнику. Покупателем стал бизнесмен Александр Говор.
Сеть будет работать под новым брендом и с новыми названиями в меню, а все ее сотрудники сохранят места «на эквивалентных условиях» в течение как минимум двух лет. Ориентировочно рестораны смогут заработать в середине июня.
Читайте также:
Минпромторг предлагает россиянам придумать новое название для «Макдоналдс»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






