0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Zolla сменила архитектурный концепт своих магазинов в России

время публикации: 13:01  04 октября 2018 года
В новом концепте с помощью профессионального планирования световых сценариев удалось уйти от акцентного освещения.
Бренд Zolla открывает магазины в новом архитектурном концепте. Zolla стремится сделать моду доступной. Эта миссия нашла отражение не только в коллекциях одежды, но и в самом процессе покупки.

Новый концепт магазинов Zolla основан на последних европейских тенденциях в архитектуре и дизайне коммерческих помещений.


Для создания особенного образа, команда сформулировала идею и реализовала концепт, который отражает философию современной жизни. «From outside inside» — тренд, связанный с тенденцией следования «снаружи внутрь», обращению к себе, своей сущности, внутреннему миру. В интерьере эта концепция нашла отражение в сочетании различных по характеру и фактуре материалов, использовании природных элементов и современных технологических разработок.

Первое впечатление создают витрины. В Zolla они решены как белое полотно для художника, где каждый новый сезон появляются тематические декорации. Минималистичный дизайн — это отличная база для стилизации и формирования необходимого образа магазина.

Использование видеоэкранов и светодиодных панелей во входной и кассовой зонах добавляет современной технологичности и эффектно демонстрирует рекламные имиджи, задавая настроение сезона.


В новом концепте, с помощью профессионального планирования световых сценариев, удалось уйти от акцентного освещения. В обновлённом решении магазин равномерно заполнен светом, что не искажает реальные цвета изделий и добавляет пространству воздуха.

Важной зоной для покупателей являются примерочные, ведь именно там принимается решение о покупке. В Zolla их реализовали в лаконичном дизайне, сделав ставку на мягкий свет и ненавязчивые цвета. Благодаря этому покупатели смогут сконцентрировать внимание на себе и одежде, избегая лишнего фонового шума.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.