Лента Новостей
Все новости →Маркетинг fashion-бренда Nice & Easy возглавила Дарья Калюжная
время публикации: 14:55 06 октября 2025 года
Фото: AdIndex
Группа компаний Factor, владеющая магазинами Zolla в России, назначила с 30 сентября на должность руководителя маркетинга бренда Nice & Easy Дарью Калюжную.
Как пишет
AdIndex, в ее обязанности входят управление маркетингом во всех каналах, а также оперативный запуск рекламных кампаний, рост сообществ бренда в социальных сетях, трейд-поддержку, съемки, PR.Как рассказала сама Дарья, «фокусными задачами станут развитие маркетинга, усиление позиций бренда Nice&Easy на рынке, рост узнаваемости и укрепление команды».
Ранее на протяжении двух лет Дарья Калюжная руководила маркетингом бренда детской одежды Lassie. Она покинула компанию в августе этого года. Кроме того, до этого Калюжная занимала должность директора по маркетингу сети магазинов Gulliver.
До назначения Дарьи Калюжной за маркетинг в компании отвечала Елена Мачабели.
О том, что Factor запустит сеть магазинов Nice&Easy сообщалось в ноябре 2024 года. Планировалось, что в год будет открываться не менее 20 магазинов. При этом компания притормозила развитие сети магазинов Zolla, которая насчитывает 480 магазинов.
Читайте также:
Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 11 ноября 2025
19:05, 10 ноября 2025
18:15, 10 ноября 2025
14:25, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






