0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

«Золотое Яблоко» открыло 20-й парфюмерный супермаркет

«Золотое Яблоко» открыло 20-й парфюмерный супермаркет
время публикации: 16:35  22 апреля 2021 года
Новый магазин открылся в Перми. Это большое пространство на первом этаже ТРЦ «Планета» в стиле лофт площадью 920 кв. м.
В супермаркете создан узнаваемый, но в то же время уникальный интерьер сети «Золотое Яблоко». В дизайне использованы натуральные материалы: дерево, камень, металл, медь. Они гармонично вписываются в пространство, создавая ощущение легкости и естественности.
 
Стилистика интерьера включает в себя не только отделку из натуральных материалов, но и наполнение интерьера в целом, включая освещение, мебель, предметы декора и другие детали.

Все отделы оформлены в разном стиле, благодаря этому пространство интуитивно подсказывает клиентам, куда нужно идти и где можно найти необходимое: от нишевой парфюмерии и декоративных люксовых брендов до азиатской косметики и товаров для повседневных нужд.
В магазине представлен широкий ассортимент из более чем 1 400 брендов: от эксклюзивных и нишевых брендов с узкой дистрибуцией до самых популярных и современных.

Читайте также:
«Улыбка радуги» открыла в Перми первый магазин нового формата

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail