0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

«Улыбка радуги» открыла в Перми первый магазин нового формата (фото)

«Улыбка радуги» открыла в Перми первый магазин нового формата (фото)
время публикации: 14:05  22 апреля 2021 года
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» сегодня, 22 апреля 2021 года, открыла в пермском ТРЦ «Планета» первый в России мультиформатный магазин сети с новым ассортиментом уходовой косметики, кассами самообслуживания, зоной отдыха, детской комнатой и прозрачным кабинетом директора.
Торговая точка разместилась на первом этаже ТРЦ «Планета» на ш. Космонавтов, 162 Б. В компании отмечают, что это магазин принципиально нового формата, ориентированный на семейный шопинг.

В планах сети — масштабирование проекта в других регионах присутствия.

В интерьере использован стиль лофт, поддерживающий концепцию ТРЦ: теплые оттенки дерева и различные деревянные элементы дизайна.

Помимо принципиально новой визуальной концепции в мультиформатной «Улыбке радуги» появится новый ассортимент уходовой косметики, зона отдыха с диваном, кофе и кулером, розетки для подзарядки телефона и сканеры цен.

Для посетителей с детьми будет работать просторная детская комната с игрушками и телевизором. А рядом с линией касс появится зона самообслуживания для быстрых покупок.

Кроме того, в магазине будет реализован принцип открытой кухни. Кабинет директора из прозрачного стекла позволит каждому покупателю увидеть, как работает магазин изнутри.

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», прокомментировал: «Мы всегда открыты новому и решили запустить современный мультиформатный магазин “Улыбка радуги”, который станет точкой притяжения торгового центра.

Получилось по-настоящему трендовое и удобное для покупателей пространство, которое оценят посетители магазина всех возрастных категорий.

Пилотный проект, запущенный в Перми, станет отправной точкой для масштабирования нового формата на другие регионы присутствия сети. Отмечу, что мы не планируем проводить ребрендинг. Мультиформатные магазины станут самостоятельным проектом внутри сети».

Читайте также:
Доля онлайна в структуре продаж «Улыбки радуги» в 2020 году выросла на рекордные 430%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail