0/5

Новости сегодня

20:45 Госдума может закрепить право покупателя приобретать товары по цене, указанной на ценнике
20:30 «Пятёрочка» завоевала три награды международной премии GLOBAL EVENTEX AWARDS
20:20 eBay представил сервис кредитования малого бизнеса в Великобритании
19:55 Сервисы экосистемы Сбера проанализировали траты россиян в майские праздники
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
19:30 Colbeck Capital инвестирует 42 млн долларов в RetailNext
19:05 МТС, «Дикси» и «Бристоль» начинают сотрудничать в области цифровых технологий
18:40 Ритейлеры просят поставщиков не повышать цены на базовые продукты
18:15 АФК «Система» разместила биржевые облигации на 10 млрд рублей
Новые форматы офлайн-торговли в условиях цифровизации: кейсы брендов и ритейлеров
17:50 ТРЦ «ГОРОД Косино» пополняется новыми сетевыми арендаторами
17:25 Роскачество назвало лучшие красные вина сорта Каберне Совиньон
17:00 «Перекрёсток» запускает фестиваль собственных брендов
16:35 «Филип Моррис Интернэшнл» объявила о перестановках в руководстве
Лови волну! Почему сейчас самое время, чтобы открыть foodtech стартап
16:10 «Детский мир» открыл новые магазины в Беларуси
15:45 Nespresso запустила коммуникационную кампанию Made with Care совместно с Джорджем Клуни
15:20 «Леруа Мерлен» развивает сотрудничество с профессионалами рынка строительства и отделки
14:55 В Егорьевске откроется обновлённый районный торговый центр «Комета»
Молодые и диджитальные: каких руководителей ищут розничные компании и сколько им платят
14:30 90% работников «Ленты» адаптировались к дистанционной работе
14:15 20 мая присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «80 на 20: самые простые методы повышения продаж»
14:05 Бренд CROCS запустил магазины в новой концепции
13:40 На аптечном рынке готовится крупнейшая за несколько лет сделка
Все новости →
Доля онлайна в структуре продаж «Улыбки радуги» в 2020 году выросла на рекордные 430%

Доля онлайна в структуре продаж «Улыбки радуги» в 2020 году выросла на рекордные 430%

Доля онлайна в структуре продаж «Улыбки радуги» в 2020 году выросла на рекордные 430%
время публикации: 16:40  31 марта 2021 года
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» объявила о результатах работы за 2020 год и планах на 2021 год.
В 2020 году «Улыбка радуги» открыла 105 новых магазинов и увеличила количество магазинов до 900. Лидерами по количеству открытых в 2020 году магазинов «Улыбка радуги» стали Москва (+43 магазина) и Санкт-Петербург (+22 магазина).

Еще 40 магазинов открылись в республике Башкортостан, Пермском крае, Архангельске, республике Татарстан, Вологде, в республике Чувашия в Ярославле. Всего в расширение сети в 2020 году компания инвестировала около 300 млн рублей.

В 2021 году «Улыбка радуги» планирует открыть около 110 новых магазинов и увеличить общее количество магазинов до 1000. Расширение сети будет идти как за счет открытия собственных магазинов, так и за счет открытий по франчайзингу.

Доля онлайна в структуре продаж «Улыбки радуги» в 2020 году выросла на рекордные 430%. В 2021 году компания планирует прирост в онлайне еще на 150% за счет развития собственного мобильного приложения с технологией подбора заказов в розничных магазинах и сотрудничества с маркетплейсами.

В мае 2020 года сеть вышла на AliExpress и уже в конце августа преодолела отметку в 1 тыс. заказов в день. В отдельные периоды показатели продаж на платформе росли в 7 раз по сравнению с обычными днями.

В начале 2021 года «Улыбка радуги» обновила логистическую модель последней мили на платформе за счет интеграции с одним из крупнейших в мире логистических операторов «Цайняо». Теперь покупателям доступна курьерская доставка и доставка в пункты самовывоза по всей стране: от Калининграда до отдаленных районов Дальнего Востока.

В 2021 году сеть намерена сосредоточиться на росте продаж на AliExpress, улучшении клиентского опыта и расширении уникального доступного по цене ассортимента.

В 2020 году «Улыбка радуги» запустила доставку через сервисы «Сбермаркет» и Delivery club по Москве и Санкт-Петербургу. Результаты сотрудничества показали, что услуги быстрой доставки ассортимента дрогери в течение 1 часа востребованы покупателями мегаполисов. На 2021 год запланировано масштабирование проекта во всех регионах присутствия сети.

В компании видят, что заинтересованность людей в онлайн-покупках и быстрой доставке заказов растет, поэтому в 2021 году «Улыбка радуги» планирует расширить присутствие на ведущих маркетплейсах, осуществляющих быструю доставку.

В 2020 году из-за пандемии фокус внимания потребителей сместился с привычного набора товаров на более специфический. Значительный рост спроса пришелся на средства для обеззараживания предметов обстановки, воздуха, мебели, полов, сантехники и белья. Так, спрос на антибактериальное мыло увеличился в 5 раз, на антисептики для рук и перчатки – более чем в 10 раз.

Значительный рост спроса пришелся на товары для ухода за собой в домашних условиях. Спрос на инструменты для педикюра, на лаки для ногтей, краски для волос, на домашние и профессиональные средства для депиляции и машинки для стрижки волос вырос практически в 2 раза.

К концу 2020 года спрос на все категории товаров, представленных в сети, восстановился до прежних показателей. Однако уходовые категории до сих пор показывают высокую востребованность. Кроме того, в 2020 году ассортимент сети пополнился товарами для животных, и эти продукты пользуются стабильным спросом у покупателей.

В рамках реализации программы по социальной поддержке семьи и детства, в 2020 году «Улыбка радуги» запустила программу лояльности для многодетных семей. Теперь каждая многодетная семья может воспользоваться постоянной скидкой 10% во всех магазинах сети.

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», прокомментировал: «Прошедший год был непростым для экономики, бизнеса и наших покупателей. Из-за ограничений, вызванных пандемией, значимо сократился трафик покупателей.

Но несмотря на это, за счет внимательного отношения к операционным издержкам каждого магазина и к маржинальности каждого продукта, нам удалось не только сохранить свои позиции на рынке, но и открыть более 100 новых магазинов и запустить новые онлайн-сервисы по доставке товаров для наших покупателей.

Мы чутко реагируем на изменение потребительского поведения и в 2021 году намерены активно развивать направление e-commerce. Параллельно мы планируем нарастить до 1000 количество магазинов "Улыбка радуги" в России».

Читайте также:
«Улыбка радуги» запустила доставку с AliExpress через «Цайняо»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности