0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Доля онлайна в структуре продаж «Улыбки радуги» в 2020 году выросла на рекордные 430%

время публикации: 16:40  31 марта 2021 года
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» объявила о результатах работы за 2020 год и планах на 2021 год.
В 2020 году «Улыбка радуги» открыла 105 новых магазинов и увеличила количество магазинов до 900. Лидерами по количеству открытых в 2020 году магазинов «Улыбка радуги» стали Москва (+43 магазина) и Санкт-Петербург (+22 магазина).

Еще 40 магазинов открылись в республике Башкортостан, Пермском крае, Архангельске, республике Татарстан, Вологде, в республике Чувашия в Ярославле. Всего в расширение сети в 2020 году компания инвестировала около 300 млн рублей.

В 2021 году «Улыбка радуги» планирует открыть около 110 новых магазинов и увеличить общее количество магазинов до 1000. Расширение сети будет идти как за счет открытия собственных магазинов, так и за счет открытий по франчайзингу.

Доля онлайна в структуре продаж «Улыбки радуги» в 2020 году выросла на рекордные 430%. В 2021 году компания планирует прирост в онлайне еще на 150% за счет развития собственного мобильного приложения с технологией подбора заказов в розничных магазинах и сотрудничества с маркетплейсами.

В мае 2020 года сеть вышла на AliExpress и уже в конце августа преодолела отметку в 1 тыс. заказов в день. В отдельные периоды показатели продаж на платформе росли в 7 раз по сравнению с обычными днями.

В начале 2021 года «Улыбка радуги» обновила логистическую модель последней мили на платформе за счет интеграции с одним из крупнейших в мире логистических операторов «Цайняо». Теперь покупателям доступна курьерская доставка и доставка в пункты самовывоза по всей стране: от Калининграда до отдаленных районов Дальнего Востока.

В 2021 году сеть намерена сосредоточиться на росте продаж на AliExpress, улучшении клиентского опыта и расширении уникального доступного по цене ассортимента.

В 2020 году «Улыбка радуги» запустила доставку через сервисы «Сбермаркет» и Delivery club по Москве и Санкт-Петербургу. Результаты сотрудничества показали, что услуги быстрой доставки ассортимента дрогери в течение 1 часа востребованы покупателями мегаполисов. На 2021 год запланировано масштабирование проекта во всех регионах присутствия сети.

В компании видят, что заинтересованность людей в онлайн-покупках и быстрой доставке заказов растет, поэтому в 2021 году «Улыбка радуги» планирует расширить присутствие на ведущих маркетплейсах, осуществляющих быструю доставку.

В 2020 году из-за пандемии фокус внимания потребителей сместился с привычного набора товаров на более специфический. Значительный рост спроса пришелся на средства для обеззараживания предметов обстановки, воздуха, мебели, полов, сантехники и белья. Так, спрос на антибактериальное мыло увеличился в 5 раз, на антисептики для рук и перчатки – более чем в 10 раз.

Значительный рост спроса пришелся на товары для ухода за собой в домашних условиях. Спрос на инструменты для педикюра, на лаки для ногтей, краски для волос, на домашние и профессиональные средства для депиляции и машинки для стрижки волос вырос практически в 2 раза.

К концу 2020 года спрос на все категории товаров, представленных в сети, восстановился до прежних показателей. Однако уходовые категории до сих пор показывают высокую востребованность. Кроме того, в 2020 году ассортимент сети пополнился товарами для животных, и эти продукты пользуются стабильным спросом у покупателей.

В рамках реализации программы по социальной поддержке семьи и детства, в 2020 году «Улыбка радуги» запустила программу лояльности для многодетных семей. Теперь каждая многодетная семья может воспользоваться постоянной скидкой 10% во всех магазинах сети.

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», прокомментировал: «Прошедший год был непростым для экономики, бизнеса и наших покупателей. Из-за ограничений, вызванных пандемией, значимо сократился трафик покупателей.

Но несмотря на это, за счет внимательного отношения к операционным издержкам каждого магазина и к маржинальности каждого продукта, нам удалось не только сохранить свои позиции на рынке, но и открыть более 100 новых магазинов и запустить новые онлайн-сервисы по доставке товаров для наших покупателей.

Мы чутко реагируем на изменение потребительского поведения и в 2021 году намерены активно развивать направление e-commerce. Параллельно мы планируем нарастить до 1000 количество магазинов "Улыбка радуги" в России».

Читайте также:
«Улыбка радуги» запустила доставку с AliExpress через «Цайняо»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail