0/5

Новости сегодня

20:45 Billa тестирует формат магазинов-контейнеров
20:15 «Магнит» и ВТБ запустили хакатон для разработчиков и UI/UX-дизайнеров
19:25 Макдоналдс проводет масштабную экологическую акцию #МойЭкоДень
19:00 М.Видео-Эльдорадо расширяет географию проекта по постоянному приёму техники на переработку
Глобальные игроки улучшают логистику с Relog: кейс METRO
18:40 Собственное решение позволит «Ленте» снизить объем списаний
18:15 Ксения Рясова раскрыла планы развития сети FiNN FLARE
17:50 Цены на социально значимые продукты обогнали инфляцию в три раза
17:25 «Шашлычный набор» за год подорожал на четверть
Аутрич как способ распространения статей в медиа и пошаговый алгоритм посева материалов в СМИ
17:00 Рынок услуг за три года вырос на 12% — до 6,2 трлн рублей в год
16:35 «Золотое Яблоко» открыло 20-й парфюмерный супермаркет
16:10 Арт-объект из пластиковых отходов установят в Казани
15:45 Крупнейшие мировые бренды представили эксклюзивные товары к 10-летию Lamoda
Ситуация во благо: как с помощью облака преуспеть на посткарантинном рынке ecommerce
15:20 Россияне в марте расстались со «свободными деньгами»
14:55 Группа «М.Видео-Эльдорадо» вышла в 43 новых города, открыв первые 50 магазинов «Эльдорадо 250»
14:30 Роскачество составило рейтинг лучших пылесосов
14:05 «Улыбка радуги» открыла в Перми первый магазин нового формата (фото)
Профессиональное выгорание глазами сотрудников и работодателей, и как с ним бороться
13:40 «Магнит» начал внедрять в магазинах оплату по взгляду
13:15 Открылся первый в РФ концепт-стор H&M HOME
12:50 Санкт-Петербург испытывает острую потребность в небольших складах в черте города
12:25 В России растёт спрос на мощные видеокарты и процессоры
Все новости →
«Улыбка радуги» запустила доставку с AliExpress через «Цайняо»

«Улыбка радуги» запустила доставку с AliExpress через «Цайняо»

«Улыбка радуги» запустила доставку с AliExpress через «Цайняо»
время публикации: 12:05  04 марта 2021 года
Федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» объявила о сотрудничестве с одним из крупнейших в мире логистических операторов «Цайняо» (Cainiao Network входит в Alibaba Group).
В рамках партнерства география доставки товаров из «Улыбки радуги» с AliExpress расширится до отдаленных районов Дальнего Востока, где еще не открыты магазины сети. Ожидается, что сотрудничество с «Цайняо» позволит ритейлеру в два раза увеличить продажи на AliExpress, существенно улучшить сервис доставки для покупателей и сократить затраты на логистику более чем в два раза.

С февраля 2021 года доставка заказов из магазина «Улыбка радуги» на AliExpress осуществляется с помощью одного из крупнейших в мире логистических операторов «Цайняо».

Работа с агрегатором построена по схеме дропшиппинга: «Цайняо» забирает посылки с распределительного центра «Улыбки радуги» и везет их на свой склад. Алгоритм ИТ-системы анализирует параметры доставки до покупателя и выбирает наиболее подходящие маршруты и каналы доставки.

Благодаря глубокой интеграции AliExpress и «Цайняо», процесс оформления доставки стал еще более удобным для покупателей. Теперь можно заранее узнать дату и стоимость доставки, а также самостоятельно выбрать подходящий вариант доставки: курьером до двери, в пункт самовывоза (ПВЗ) или Почтой России. При этом любой заказ от 99 рублей будет доставлен в ПВЗ бесплатно. По итогам тестового периода, скорость курьерской доставки по Москве и Санкт-Петербургу сократилась до одного дня.

Оценить высокое качество товаров из «Улыбки радуги» теперь могут и жители отдаленных регионов России, в которых еще нет магазинов сети. Доставка заказов осуществляется от Калининграда до Дальнего Востока.

Покупателям «Улыбки радуги» доступны более 18 000 собственных и партнёрских пунктов выдачи заказов «Цайняо» по всей России. 

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», прокомментировал: «Мы запустили работу с "Цайняо" в рекордно короткие сроки. Пилотный проект стартовал в середине декабря и к началу февраля мы уже запустили полноценную доставку через агрегатор.

С помощью "Цайняо" мы смогли возобновить доставку на Дальний Восток и в другие труднодоступные регионы нашей страны. Уверен, что сотрудничество с таким крупным логистическим оператором позволит вывести сервис по доставке товаров "Улыбки радуги" с AliExpress на качественно новый уровень. Мы ожидаем увеличения продаж на платформе как минимум в два раза».

Читайте также:
«Улыбка радуги» запустила доставку товаров через сервис Delivery Сlub           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности