0/5

Лента Новостей

15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

«Золотое яблоко» открывает первый магазин на Дальнем Востоке

время публикации: 14:55  04 февраля 2019 года
Супермаркет сети появится в BROSKO MALL в Хабаровске.
Сеть магазинов парфюмерии и косметики откроет супермаркет в ТРЦ BroskoMall площадью более 1300 кв. м, который станет первым не только в Хабаровске, но и на всем Дальнем Востоке России. Консультантом сделки выступила компания «Магазин Магазинов» - эксклюзивный брокер проекта.

BROSKO MALL - первый профессиональный ТРЦ в Хабаровске, торговая галерея которого объединит более 130 магазинов международных и федеральных брендов. BROSKO MALL откроется кинотеатр Cinema 9 с первым в городе залом IMAX. На фуд-корте будут представлены более 10 разнообразных концепций, а также два ресторана, один из которых будет иметь панорамный вид на реку Амур. Продуктовый гипермаркет «Самбери» откроется в новом формате BROSKO MARKET, который представит собой уникальный проект не только с продуктовыми галереями, но и с зонами открытого приготовления продуктов.

Общая площадь первой очереди ТРЦ BROSKO MALL составляет более 80 000 кв. м., GLA – более 40 000 кв. м, для удобства посетителей предусмотрена парковка на более 900 машиномест. Открытие проекта запланировано на сентябрь 2019 года. На данный момент идет проектирование второй очереди ТРЦ, включающей аквапарк и развлекательную зону.

Парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко» – это огромное пространство, где можно найти все необходимое - от нишевой парфюмерии и декоративных люксовых брендов, до азиатской косметики и товаров для повседневных нужд. Ориентироваться в магазине позволяет правильно организованное пространство и элементы дизайна, которые отличают один отдел от другого. Главная особенность магазина – расположение корнеров: популярные масс-маркет-марки и бренды сегмента «люкс» находятся рядом, чтобы клиентам было удобнее выбирать продукты. В каждом магазине сети «Золотое Яблоко» создан свой уникальный̆ интерьер и особая атмосфера.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.