0/5

Лента Новостей

13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Все новости →

«Золотое яблоко» открывает первый магазин на Дальнем Востоке

«Золотое яблоко» открывает первый магазин на Дальнем Востоке
время публикации: 14:55  04 февраля 2019 года
Супермаркет сети появится в BROSKO MALL в Хабаровске.
Сеть магазинов парфюмерии и косметики откроет супермаркет в ТРЦ BroskoMall площадью более 1300 кв. м, который станет первым не только в Хабаровске, но и на всем Дальнем Востоке России. Консультантом сделки выступила компания «Магазин Магазинов» - эксклюзивный брокер проекта.

BROSKO MALL - первый профессиональный ТРЦ в Хабаровске, торговая галерея которого объединит более 130 магазинов международных и федеральных брендов. BROSKO MALL откроется кинотеатр Cinema 9 с первым в городе залом IMAX. На фуд-корте будут представлены более 10 разнообразных концепций, а также два ресторана, один из которых будет иметь панорамный вид на реку Амур. Продуктовый гипермаркет «Самбери» откроется в новом формате BROSKO MARKET, который представит собой уникальный проект не только с продуктовыми галереями, но и с зонами открытого приготовления продуктов.

Общая площадь первой очереди ТРЦ BROSKO MALL составляет более 80 000 кв. м., GLA – более 40 000 кв. м, для удобства посетителей предусмотрена парковка на более 900 машиномест. Открытие проекта запланировано на сентябрь 2019 года. На данный момент идет проектирование второй очереди ТРЦ, включающей аквапарк и развлекательную зону.

Парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко» – это огромное пространство, где можно найти все необходимое - от нишевой парфюмерии и декоративных люксовых брендов, до азиатской косметики и товаров для повседневных нужд. Ориентироваться в магазине позволяет правильно организованное пространство и элементы дизайна, которые отличают один отдел от другого. Главная особенность магазина – расположение корнеров: популярные масс-маркет-марки и бренды сегмента «люкс» находятся рядом, чтобы клиентам было удобнее выбирать продукты. В каждом магазине сети «Золотое Яблоко» создан свой уникальный̆ интерьер и особая атмосфера.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.