0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)

«Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
время публикации: 17:25  28 ноября 2024 года
Парфюмерно-косметический ритейлер «Золотое Яблоко» запустил первый в России сервис электронных подарочных карт с персонализацией от нейросети. Технология YandexART поможет сделать карту с уникальным дизайном, который учитывает повод, характер адресата и другие параметры.
Оформить подарочную карту с дизайном от нейросети можно в интернет-магазине «Золотого Яблока», позднее опция появится в приложении ритейлера. Чтобы создать обложку карты с помощью YandexART, покупателю нужно написать промт — текстовый запрос, который можно составить с помощью подсказок интерфейса.

Нейросеть дает пользователям широкий простор для кастомизации. Например, она распознает отсылки к литературным произведениям, кинематографу, искусству, эпохе. Тестовый период показал, что 45% всех обращений к YandexART в «Золотом Яблоке» — это глубокая кастомизация подарочных карт, которая отражает особенности получателя.

Чаще всего в запросах к нейросети встречаются животные — 20% всех промтов. На втором месте — растения - они встречаются в 17% запросов. На третьем месте — праздники (16%). При этом в сервисе реализован этический фильтр и защита от неприемлемого контента.

Генерация одного изображения с помощью нейросети занимает в среднем около 20 секунд. Пользователь может создать до 3 версий картинок. Тесты показали, что этого количества достаточно, чтобы получить желаемый результат. Если ни один из предложенных вариантов не подходит, покупатель может воспользоваться базовыми дизайнами карт «Золотого Яблока» (17 тематических обложек с 12 цветовыми версиями для каждой).

Офлайн-магазины «Золотое Яблоко» на сегодня открыты в 20 городах России, трех городах Казахстана, а также в Беларуси и Катаре. Ассортимент интернет-магазина составляет более 4500 брендов в таких категориях как красота, аксессуары, товары для дома, техника и многое другое.

Читайте также:

«Золотое Яблоко» презентовало первую линейку декоративной косметики в стиках


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail