0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

«Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)

«Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
время публикации: 17:25  28 ноября 2024 года
Парфюмерно-косметический ритейлер «Золотое Яблоко» запустил первый в России сервис электронных подарочных карт с персонализацией от нейросети. Технология YandexART поможет сделать карту с уникальным дизайном, который учитывает повод, характер адресата и другие параметры.
Оформить подарочную карту с дизайном от нейросети можно в интернет-магазине «Золотого Яблока», позднее опция появится в приложении ритейлера. Чтобы создать обложку карты с помощью YandexART, покупателю нужно написать промт — текстовый запрос, который можно составить с помощью подсказок интерфейса.

Нейросеть дает пользователям широкий простор для кастомизации. Например, она распознает отсылки к литературным произведениям, кинематографу, искусству, эпохе. Тестовый период показал, что 45% всех обращений к YandexART в «Золотом Яблоке» — это глубокая кастомизация подарочных карт, которая отражает особенности получателя.

Чаще всего в запросах к нейросети встречаются животные — 20% всех промтов. На втором месте — растения - они встречаются в 17% запросов. На третьем месте — праздники (16%). При этом в сервисе реализован этический фильтр и защита от неприемлемого контента.

Генерация одного изображения с помощью нейросети занимает в среднем около 20 секунд. Пользователь может создать до 3 версий картинок. Тесты показали, что этого количества достаточно, чтобы получить желаемый результат. Если ни один из предложенных вариантов не подходит, покупатель может воспользоваться базовыми дизайнами карт «Золотого Яблока» (17 тематических обложек с 12 цветовыми версиями для каждой).

Офлайн-магазины «Золотое Яблоко» на сегодня открыты в 20 городах России, трех городах Казахстана, а также в Беларуси и Катаре. Ассортимент интернет-магазина составляет более 4500 брендов в таких категориях как красота, аксессуары, товары для дома, техника и многое другое.

Читайте также:

«Золотое Яблоко» презентовало первую линейку декоративной косметики в стиках


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail