0/5

Лента Новостей

13:20 Бизнес портал NEW RETAIL объявляет старт КОНКУРСА КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025!
10:35 72% россиян встретили Новый год дома с близкими
10:15 Росбанк завершил слияние с Т-банком
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
12:35 30 января состоится эфир «SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов»
12:25 Группа компаний Natura Siberica сменила генерального директора
11:55 Акции Anadolu Efes упали в цене после сообщения о передаче бизнеса в РФ под внешнее управление
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
11:20 Wildberries: россияне скупают антипохмельные средства и алкотестеры
15:00 Россияне назвали цели на 2025 год
14:35 Экс-директор по маркетингу «Пятерочки» перешла в «ЛЭТУАЛЬ»
Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
14:05 Россияне стали чаще выбирать в подарок отечественное игристое
13:40 Fix Price инвестирует более 700 млн руб. в установку касс самообслуживания в 2025 году
13:15 В России ужесточили наказание за неуведомление о начале предпринимательства
ТОП-15 ребрендингов 2024 года
12:50 Авито: россияне готовы потратить на электронику в подарок не более 15 тыс. рублей
12:25 «ВкусВилл» выпустил к Новому году лимитированную коллекцию десертов
11:55 РКН повел предварительные итоги добровольной идентификации блогеров
Российский ритейл: тренды и прогнозы на 2025 год
11:30 В России ввели запрет на звонки на стационарные и мобильные телефоны через интернет
11:05 «Черноголовка» приобрела производителя напитков с кусочками фруктов
10:40 Wildberries тестирует новый персонализированный раздел в мобильном приложении
Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
10:15 Россельхознадзор назвал самого злостного фальсификатора молочной продукции
09:50 Первая продажа акций Х5 будет облагаться повышенным налогом
09:25 Собственник Disney продлил свои права на бренд в России
Топ-10 отставок менеджеров 2024 года
19:05 В России отзывают около 20 тыс. машин китайской марки Kaiyi
18:40 «Вымпелком» утвердил выплату дивидендов за 9 месяцев
18:15 Louis Vuitton переиздал коллекцию Monogram Multicolore спустя 20 лет
Кто-то уходит, а кто-то находит: самые заметные покупки и продажи бизнеса на российском рынке в 2024 году
17:50 Ушел из жизни легендарный глава Suzuki
17:25 Новый владелец российских активов материнской компании IKEA избавился от слова «Ингка»
17:00 Какие продукты россияне покупают в декабре - исследование
Как выбрать и внедрить сервис онлайн-встреч
16:35 Акции Nissan рухнули на фоне сообщений о слиянии с Honda
16:10 «Яндекс Маркет» фиксирует двукратный рост продаж одежды и обуви
10:00 Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году, которые вы могли не заметить из-за событий вокруг Wildberries
Все новости →

Зоны Click&Collect для онлайн-продаж

Зоны Click&Collect для онлайн-продаж
время публикации: 09:30  02 октября 2018 года
Омниканальность в рознице спровоцировала появление нового оффлайнового формата площадок для продаж онлайн-ритейлеров.
В рамках конференции FASHION TECH DAY для представителей более 500 технологических компаний, а также ведущих fashion-ритейлеров, российских и международных модных брендов, CEO PickPoint Надежда Романова подробно расскажет о новом формате площадок для полного цикла онлайн-продаж.

Начиная с 2019 года вместе с девелопером ADG group компания PickPoint будет создавать зоны Click&Collect на базе районных центров Москвы. Зона Click&Collect в районных центрах ADG group объединит преимущества традиционного и онлайн-шопинга. Здесь будут работать e-commerce консьержи, готовые дать исчерпывающие консультации и научить онлайн-покупкам в формате «здесь и сейчас». В примерочных Click&Collect можно будет связаться с представителями интернет-магазина, заказать другой размер или подобрать новую вещь. Постаматы и пункты выдачи в зоне Click&Collect будут выдавать заказы и принимать неподошедшие товары для возврата продавцу.

В ближайшие годы в каждом районе Москвы появятся зоны Click&Collect, в российских регионах аналогичные площадки планируются к открытию в крупных городах. 
 
Появление новых гибридных форматов, объединяющих офлайн и онлайн, диктует ситуация на рынке.  Производителей товаров и классических продавцов волнует очевидный отток покупателей в Интернет. Крупный сетевой ритейл находит потенциал в собственной ресурсной базе и выстраивает пути интеграции в электронную коммерцию. Но и онлайн-продавцы видят необходимость привлекать новую аудиторию из числа покупателей, приверженных оффлайн. 
 
По данным We Social и Hootsuite, на начало 2018 года из 78,75 млн россиян (63% от общего числа онлайн-пользователей), ищущих товары в интернет, покупки в Сети делает только 57,5 млн. человек. Компании сектора e-commerce планируют привлечь к заказам в интернет-магазинах сомневающуюся аудиторию – около 20 млн человек, и поэтому создают новые форматы площадок для продвижения и продаж в оффлайн.

Удобная и комфортная инфраструктура для обучения новых онлайн-покупателей и обеспечения существующих универсальной точкой выбора, заказа и получения товаров, приобретенных онлайн, появится в Москве в следующем году.

«PickPoint заинтересован в масштабировании формата Click&Collect. С помощью этих зон интернет-магазины смогут привлекать новых покупателей через обучение и проведение качественных маркетинговых кампаний. Концепция Click&Collect предполагает создание шоу-румов, распространение рекламных материалов, проведение промо-активностей под задачи интернет-магазина», – рассказывает Надежда Романова.

Постаматы станут одним из основных «якорных» сервисов зон Click&Collect, привлекая аудиторию потенциальных потребителей в первую очередь своей «гаджетовостью». На сегодняшний день постаматы остаются единственным автоматизированным логистическим сервисом, доступным по всей стране.

На сегодня в России установлено около 5000 таких автоматов, из которых 3200 находится в управлении компании PickPoint. До конца текущего года PickPoint планирует увеличить свою сеть постаматов до 4000. Преимущественно сеть PickPoint будет расширяться в центральном регионе за счет установки в сетях крупных продуктовых ритейлеров в магазинах формата «у дома».

Читайте также: