Лента Новостей
Все новости →Зюзя, Балдейка, Шуточкино: российский бренд Lazurit сменил названия предметов мебели
время публикации: 17:00 29 декабря 2022 года
Российский мебельный бренд Lazurit решил сменить названия своих культовых предметов мебели в рамках спецпроекта «Назовите вещи своими именами» от Lazurit и Aviasales.
И если известный шведский концерн называл предметы интерьера в честь скандинавских мест, то исконно русский Lazurit использует места российские, малоизвестные. Зюзя, Балдейка, Шуточкино, Большой Сердёж — нейминг российской глубинки эмоционален и явно запомнится покупателям.Пользователям предложили «Впустить Зюзю в свой дом» и подобрать новые названия для популярных позиций ассортимента LAZURIT.
В качестве приза Aviasales подарил путешествие, а Lazurit — сертификаты на мебель. Посадочную страницу посетили около 70000 человек, более 40 % посетителей прошли тест до конца и приняли участие в розыгрыше. Победители были выбраны рандомно.
Директор по омниканальности компании Lazurit Евгений Ракитин:
«Создавая ролик для наших клиентов, мы опирались на слоган компании: «Lazurit — мебель, которая заботится о каждом» и, соответственно, хотели максимально наглядно это показать.
Наш персонаж — кот, который любит свой дом, новый пуфик и, конечно же, свою семью. Так и получился забавный ролик с котом Пуфиком в главной роли.
Теперь он является неотъемлемым спутником всех коммуникаций и проектов».
Читайте также:
L’Occitane откроется в России под новым названием
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 05 июня 2025
14:30, 12 мая 2025
12:25, 12 мая 2025
10:15, 05 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды