0/5

Лента Новостей

10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

Samsung уступает китайцам

время публикации: 16:09  30 июля 2014 года
Теги: Samsung
Южнокорейская корпорация Samsung снизила свою долю на мировом рынке смартфонов на 3,9% во втором квартале 2014 года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на отчёт IDC.

С апреля по июнь компания поставила 74,3 млн смартфонов, заняв 25,2% рынка. При этом прямые конкуренты — китайские Lenovo и Huawei — нарастили поставки на 38,7% и 95,1% соответственно. Lenovo поставила за три месяца 15,8 млн смартфонов, Huawei – 20,3 млн.

Всего в мире во втором квартале 2014 года поставлено 295,3 млн смартфонов — на 23,1% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Samsung остаётся лидером рынка: на корпорацию приходится 35,2% произведённых устройств.