0/5

Новости сегодня

10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Все новости →

Сеть Amazon запускает сервис бронирования гостиниц

Сеть Amazon запускает сервис бронирования гостиниц
время публикации: 15:33  23 апреля 2015 года

Интернет-ритейлер Amazon.com запускает сервис Amazon Destinations, с помощью которого можно будет забронировать гостиницу, а также найти место, где можно поужинать.

Кроме того, сервис позволит подобрать интересные достопримечательности, расположенные в районе гостиницы.

По данным "Коммерсанта", проект будет работать для Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Сиэтла. В дальнейшем география может быть расширена. В пул сервиса войдет 150 гостиниц, включая Best Western Plus Royal Oak в Калифорнии.

Стоит отметить, что на рынке бронирования гостиниц Amazon уже не первый год. Подобная услуга функционирует на сайте с 2012 года. Ранее на сайте предлагали только «горящие» тарифы по заниженным ценам. Сейчас выбор отелей стал шире и появилась возможность выбрать стандартные тарифы.

Размер комиссии, которую Amazon берет с гостиниц за купленные номера, на данный момент не раскрывается. Пресс-секретарь Amazon.com Том Кук отметил, что услуга вполне сможет конкурировать с предложениями ведущих туристических онлайн операторов. Это означает, что размер комиссии за услуги сервиса не будут превышать 25%.