0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Смартфоны Apple подорожали на 3 тыс руб и исчезли с российского рынка

Смартфоны Apple подорожали на 3 тыс руб и исчезли с российского рынка
время публикации: 11:17  24 ноября 2014 года
Уже не раз говорилось о том, что Apple собирается поднять розничную стоимость своих товаров. Сегодня опасения подтвердились: продукция подорожала на 3 тыс руб.

24 ноября в онлайн-магазине «Юлмарт» смартфоны Apple теперь продаются по другой, не более выгодной цене. Так, базовая версия iPhone 6 с 16 гигабайтами памяти стоит не 31 990, а 34 990 рублей, а iPhone 6 Plus — 39 990 вместо 36 990 рублей, сообщается на сайте Hi-Tech.Mail.Ru. Интернет-ритейлер стал первым, кто повысил стоимость товаров американской компании.

Смартфоны вышеперечисленных моделей с большим объемом памяти также подорожали:  аппараты с 64 гигабайтами памяти стоят по 39 990 и 45 990 рублей соответственно, а со 128 гигабайтами — 45 490 и 49 990 рублей.

Если одни уже повысили цены, то другие даже не имеют самого аппарата в наличии. Так,  крупнейшие российские ритейлеры, включая «Евросеть», «Сотмаркет», «Техносила», МТС и Ozon, сообщают, что смартфонов iPhone 6 и iPhone 6 Plus в наличии нет. Однако это не помешает пересмотреть цены в сторону повышения.

Напомним, что 12 ноября крупнейшие производители смартфонов, включая Apple, Samsung, Lenovo и LG, решили не повышать цены на свою продукцию из-за того, что они не хотят сбить характерный во время новогодних праздников повышенный спрос на смартфоны и планшеты.

16 же ноября на российском рынке уже наблюдался дефицит  смартфонов iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Были доступны только модели определенных расцветок и с определенным объемом памяти. Через 4 дня Apple заявила, что все-таки планирует повысить закупочные цены практически на всю свою продукцию на российском рынке из-за колебаний курса рубля. Хотели повысить уже с понедельника следующей недели, пока в компании не уточнили, что новые цены будут установлены позднее – с 1 декабря. И снова все вышло наоборот.

Цифры показывают, что уже с 24 ноября, с той самой анонсированной ранее датой, цены резко выросли. В среднем на 3 тыс. А смартфоны новых моделей все также в дефиците.