0/5

Лента Новостей

12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

В Microsoft займутся тотальным уничтожением Nokia

В Microsoft займутся тотальным уничтожением Nokia
время публикации: 12:57  28 октября 2014 года
Теги: Nokia, Lumia, Microsoft
Начиная с понедельника текущей недели в Microsoft начинаются работы по ребрендингу Nokia. Ранее на официальном сайте компании сообщили, что в названии новых устройств слово Nokia теперь употребляться не будет и в последующем оно будет заменено на Lumia. «Nokia Россия» на своей странице в Facebook также пишет, что «совсем скоро начнется новая веха в истории компании – дальше мы пойдем под флагом Microsoft Lumia! Но не станем раскрывать все секреты сразу. Следите за обновлениями!» 

В настоящий момент сотрудники Microsoft уже занялись работой над ребрендингом. В компании заявили, что данный процесс займет определенное время. Первыми изменятся приложения и интернет-сайты. Известно, что переименование уже началось для приложений в Windows Phone Store. Отметим, что под маркой Microsoft Lumia будут выходить пока что только новые гаджеты, а уже заявленные смартфоны серии Nokia Lumia сохранят свое название. Первые устройства под брендом Microsoft Lumia планируется выпустить в декабре 2014 г. Также компания уже представила аудитории новый логотип своего бренда. 

Некоторые эксперты считают, что данное решение приведет к падению объемов продаж в Европе. Однако компанию подобные заявления не пугают. Microsoft над Nokia не смилуется, по их мнению, бренд уже в прошлом. Осталось только замести следы, чем сотрудники и намерены заняться.