0/5

Лента Новостей

13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Выручка «О’КЕЙ» увеличилась на 9% в 2014 году

Выручка «О’КЕЙ» увеличилась на 9% в 2014 году
время публикации: 15:20  19 марта 2015 года
По итогам 2014 года общая выручка ритейлера «О’КЕЙ» увеличилась на 9%, до 151,983 млрд руб в сравнении с показателями 2013 года. Об этом говорится в соответствующем сообщении компании.
Рост выручки в основном обусловлен увеличением торговой площади ритейлера. Торговая выручка сопоставимых магазинов (LFL) практически не изменилась, снизившись на 0,2%. Из сообщения следует, что «в связи с ухудшением общеэкономических условий и ускорением темпов роста инфляции в 2014 году трафик упал на 4,2% при уменьшении числа приобретаемых товаров за один визит на 3,4%. При этом показатель цены увеличился на 7,8%».

При этом чистая прибыль увеличилась на 5%, достигнув 5,226 млрд руб. 

Что касается четвертого квартала 2014 года, то общая выручка ритейлера выросла на 5,2% по сравнению с прошлым годом – до 43,448 млрд рублей. А чистая прибыль достигла 2,512 млрд руб при чистой марже на уровне 5,8%.

Генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Тони Майер отмечает, что «2014 год стал годом, полным событий и непростых решений, как для ГК «О’КЕЙ», так и для российского сектора розничной торговли в целом. Компания планомерно работала над развитием и повышением уровня эффективности бизнеса и планирует продолжать работу в данном направлении до тех пор, пока не достигнет удовлетворяющих ее результатов. Наши показатели отражают влияние как внутренних вызовов, так и внешних обстоятельств». 

Напомним, что на сегодняшний день «О’КЕЙ» является одним из крупнейших российских ритейлеров. В 2014 году после открытия 9 новых гипермаркетов и 5 супермаркетов общая торговая площадь сети увеличилась на 13%.