0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Яндекс.Деньги запускают торговую онлайн-площадку с китайским партнером TradeEase

время публикации: 11:38  19 марта 2015 года
Яндекс.Деньги стали стратегическим партнёром китайской онлайн-платформы TradeEase. Это первый интернет-проект, направленный на развитие приграничной торговли между Китаем и Россией. Об этом говорится в официальном сообщении Яндекс.Денег, поступившем в редакцию.
В создании онлайн-площадки участвуют банк Bank Of China, Министерство финансов провинции Хэйлунцзян, правительство города Суйфэньхэ и китайский интегратор PayEase. Запуск платформы намечен на лето этого года.

После запуска новой онлайн-платформы китайские магазины, которые реализуют свой товар на границе, теперь смогут продавать свои товары и через интернет. В свою очередь, россияне, которые раньше отправлялись в Китай за покупками, смогут совершать покупки через интернет с доставкой. А платежи на TradeEase обеспечат Яндекс.Деньги – через своё платёжное решение «Яндекс.Касса».

Из сообщения также следует, что «платформа объединит предложения владельцев малого и среднего бизнеса в Китае – им будет достаточно размещать товары на сайте, а обработкой и доставкой заказов в Россию займётся TradeEase». 

В свою очередь, генеральный директор PayEase Кино Квок подчеркивает, что «TradeEase – очень своевременный проект. В конце прошлого года турпоток из России в Суйфэньхэ заметно снизился, отчасти из-за выросших цен на билеты. С помощью нашей платформы россияне смогут совершать выгодные покупки без затрат на поездку, а продавцы – сохранить клиентов. Нам было важно выбрать надёжного партнёра в России. Яндекс.Деньгам доверяют миллионы пользователей, и это идеальный выбор для обеспечения быстрых и безопасных платежей». 

По данным Народного правительства провинции Хэйлунцзян, в прошлом году объём торговли между провинцией и Россией превысил 23 млрд долларов – это четверть от общего товарооборота между двумя странами. При этом россияне чаще всего ездили за покупками в Суйфэньхэ: каждые выходные в среднем город посещали около 10 тыс. туристов из РФ.

Заместитель коммерческого директора Яндекс.Денег Анна Кузьмина отметила, что главная в рамках данного вопроса – это «процесс оплаты покупок на TradeEase максимально удобным, как в лучших российских интернет-магазинах». Она также добавила, что «с помощью Яндекс.Кассы россияне смогут переводить деньги китайским продавцам разными способами – например, с любой банковской карты или из электронного кошелька в Яндекс.Деньгах».