0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Директор Myconomy: «Для пользователей мы всегда будем бесплатными»

Директор Myconomy: «Для пользователей мы всегда будем бесплатными»
Cоздатели приложения Myconomy меняют наши представления о походе в магазин. О том, что заменит записки на холодильнике и кто теперь главный казначей в доме, рассказывает директор и владелец проекта Константин Кононов.
Позиция "да мне вообще неинтересно, сколько это стоит" и "не привык смотреть на цены" сегодня неактуальна. А теперь на минутку представьте, что все изменения рыночных цен на товары можно будет отследить, нажав одну кнопку. Причем не в каких-то там далеких магазинах, а непосредственно рядом с вашим домом. Просто и удобно, а теперь еще и реально. 

- Как возникла идея создания такого приложения? 

- Мы долго ходили и думали, что что-то нужно сделать. Общались с разными людьми, и в одном из таких разговоров родилась идея - нужен список покупок, который будет показывать цены на товары в ближайших магазинах. 

- И как это работает?  

- С Myconomy вы запросто можете узнать в каком магазине и почем купить все товары из вашего списка. Сервис поможет рассортировать их по цене или по географическому положению торговой точки. А главное — можно уточнить наличие товара. 


Директор и владелец проекта Myconomy Константин Кононов

- Это инвестиционный проект? 

- Нет, вкладываем только собственные средства. 

- Сколько, если не секрет, уходит в месяц? Уже есть какая-то отдача? 

- Ежемесячно тратим порядка 5 миллионов. С сентября у нас довольно крупный контракт. Уже сегодня у нас порядка 45 000 активных пользователей. 

- А сколько вас человек в команде? 

- Сейчас над проектом работают 24 человека: программисты, дизайнеры, менеджеры, контент-менеджеры, менеджеры по работе с магазинами, менеджеры по работе с партнерами, тестировщики и т.д. 

- На чем основана ваша бизнес-модель? 

- Сразу развею заблуждение - размещение магазинов в базе приложения бесплатно. Более того, мы разрешаем публиковать любое количество товаров и предложений. Безусловно, сейчас мы подключаем преимущественно сетевиков. В настоящее время работаем с продовольственными магазинами и аптеками. Во вторую очередь пригласим зоомагазины, косметику, парфюмерию и хозтовары. 

Сейчас у нас уже более 15 000 магазинов и около 3 миллионов товаров.

Для пользователей мы всегда будем бесплатными, а зарабатывать планируем на проводимых магазинами акциях, специальных предложениях и на интеграции программ лояльности. 

- Примеры приведёте? И как магазины взаимодействуют с системой? 

- У всех подключенных торговых точек существует административная панель, с помощью которой можно управлять каталогами товаров, информировать покупателей об акциях и организовывать программу лояльности (обновление выйдет в октябре). 

То есть у магазина будет уникальный маркетинговый инструмент. Причем довольно вежливый. Это не рассылка sms или спама на почту. Мы знаем, что вы живете здесь, и знаем, что ходите в определенные магазины. 

Эти самые магазины могут предложить вам персональную скидку или, скажем, включить вас в накопительскую систему и т.д. Мы не предлагаем пользователю веселое времяпрепровождение, развлечения или какие-то виртуальные «плюшки». Наша задача дать максимум достоверной информации и предоставить дополнительно удобный сервис для выбора товара. 

- Это будет в виде push? Было бы здорово уведомлять с учетом геопозиции. Идешь мимо «Дикси», а тебе на телефон прилегает уведомление: «Эхей! У нас бананы со скидкой!» 

- Нет, ни в коем случае. Это здорово для магазина, но совсем нездорово для пользователя. Технически у нас есть такая возможность, но осуществлять ее мы не будем. Акция будет предлагаться при выборе товара. Что ищет человек, то и покажем. 


Директор и владелец проекта Myconomy Константин Кононов

- В каких городах вы уже присутствуете? 

- Самая высокая плотность в Москве. Далее Санкт-Петербург, Калининград, Ростов-на-Дону и Пермь. Ну и дальше по нисходящей: Екатеринбург, Челябинск, Владивосток и т.д. 

- Я, например, покупаю мясо у Армана, местного поставщика свежей продукции, чья палатка стоит около дома. В регионах львиная доля заказов такого рода. Как с ними быть? 

- По формированию базы в регионах предстоит кропотливая работа. Все это в планах, конечно же, есть. Постепенно доберемся и до неорганизованной розницы. 

- А не думали о возможности прямой связи клиента с магазином? Я выбираю корзину, а потом просто иду ее забирать.  

- Если магазин предоставляет такую возможность, то мы реализуем идею без проблем. Но тут дело в мелочах. Если речь идет о фасованных товарах - банка кофе, крупа или банка огурцов, то это удобно. А если это скоропортящийся продукт? А если вы не придете, что с ним будет? И, допустим, при выборе мяса важно посмотреть на его вид и т.д. Поэтому эта идея – просто как повод поговорить, не более. 

- Позвольте пофилософствовать, каждое стоящее открытие когда-то начиналось с идеи или повода поговорить... 

- Согласен. В августе как раз обнаружили статью о намерениях Правительства Москвы создать онлайн-базу розничных цен на продукты питания. Сейчас наблюдается определенный спрос на различные виды мониторинга. 

Я считаю, что можно вполне взять наш портал за основу и, возможно, дополнить его нужными для чиновников функциями. Кстати, в конце сентября мы запустим web-версию проекта. В нем как раз и могли бы представить какие-либо статистические срезы. 


В планах реализовать множество инновационных решений для более удобного использования сервиса. Сейчас уже ведем переговоры с одним крупным банком для создания внутренней системы оплаты. 

В общем, приглашаем за выгодными покупками! 

В приложении Myconomy разбирался Сергей Рябов
время публикации: 11:00  22 сентября 2014 года
0
Теги: интернет, интервью, цены, технологии , мобильные приложения, экспертное мнение, Myconomy

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b