Генеральный директор QN Europe Жером Хоэрт: «В год пандемии мы удвоили продажи»
время публикации: 10:00 04 марта 2021 года
Несмотря на негативное влияние коронавируса и экономический кризис, в 2020 году европейскому отделению международной компании прямых продаж QNET – QN Europe – удалось значительно увеличить прибыль и завоевать победу в серьезном отраслевом конкурсе. Генеральный директор QN Europe Жером Хоэрт объяснил, какие шаги к этому привели.
Жером, расскажите, пожалуйста, как вам удалось стать генеральным директором QN Europe?– Начну с того, что я родом из французского городка Агено – там живут 35 тысяч человек. С сетевым маркетингом меня познакомил близкий друг – мы вместе восемь лет учились в школе. Товарищ зарабатывал деньги и сразу спускал их. А для меня важнее денег был личностный рост. Я поборол застенчивость, приобрел уверенность в себе, прямые продажи стали моей страстью.
В вузе я изучал электромеханику, однако, выйдя на работу по специальности, понял, что сетевой маркетинг дает гораздо больше, чем наемная служба. И оказался прав! Я продолжал следовать своему любимому девизу «лови момент!».
В 2011 году я оставил сетевой бизнес и перешел к корпоративному менеджменту. Словом, мне довелось как продвигать продукты, вникать в потребности клиентов, так и применять финансовые рычаги и маркетинговые возможности. Благодаря всему этому в 2018 году я стал генеральным директором QN Europe.
― крупная международная компания прямых продаж, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента.
Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.
Какой управленческой стратегии вы следовали?
– В первые месяцы моей работы генеральными директором мы запустили на европейский рынок шесть новых локальных продуктов. В то время около 60% доходов QN Europe приходилось на Германию, и моей первой задачей было увеличить продажи и в других странах Старого Света. Для этого я дважды в месяц отправлялся с деловой поездкой в новые города. Так росло доверие между сетевыми бизнесменами, укреплялись отношения в командах.
К концу 2019 года были проведены первые вебинары. Это было особенно полезно тем, кто находился не в Европе, но хотел бы распространить свое присутствие на города ЕС. К концу 2019 года показатели продаж увеличились в нескольких европейских странах. Чтобы быть ближе, я начал общаться в социальных сетях, и отклик был огромным. Так определился курс на переход к цифровым технологиям.
А как онлайн вы контролируете деятельность своих Независимых Представителей?
– QNET требует от своих сетевых бизнесменов соблюдения Этического кодекса компании. Случаи некорректного поведения Независимых Представителей компания принимает в Глобальный центр поддержки, подробно разбирает каждую ситуацию, и, если проступки подтверждены, то принимает меры: может прекратить сотрудничество и даже обратиться в правоохранительные органы.
Что вы предприняли в сложном 2020 году?
– Мы помогли Независимым Представителями настроиться на дистанционную работу. Проводили двадцать вебинаров в неделю на семи языках. Устраивали онлайн мастер-классы по маркетингу в социальных медиа. Создали в сети академию бизнеса, чтобы передать нашим предпринимателям необходимые знания.
Благодаря всему этому QN Europe смог удвоить продажи по сравнению с 2019 годом и еще получить почетную награду. За успешное применение цифровых технологий QNET Europe завоевал авторитетную премию Digital Business Award 2020 старейшего журнала индустрии прямых продаж в Европе Network-Karriere.
Как, в целом, обстоят дела у отрасли прямых продаж и сетевого маркетинга?
– Здесь можно опираться только на те данные, которые приводит Всемирная Федерация ассоциаций прямых продаж. Отчеты публикуется в июле за предыдущий год, соответственно в середине лета 2020 года мы узнали про финансовые результаты 2019 года.
И вот что это за данные.
Отрасль заработала свыше 180 млрд $, из них 21% (37, 908 млрд $) – это результат Европы. В целом же, наибольшие объемы – у США, Китая, Кореи, Японии, Бразилии, Малайзии, Мексики, в Европе в лидерах – Германия и Франция. Согласно статистике, продажи в мире увеличились на 0,8%, трехлетний рост составил 1,3%. В отрасли трудятся 14 134 387 европейцев. Из них – 932 тысячи живут в Германии, 930 – в Польше, 848 тысяч – на Украине, 699 – во Франции, 565 – в Италии, 528 – в Великобритании и остальные. Примечательно, что наибольшее число сетевых бизнесменов в Европе – в Турции (1303780 человек) и в России (4 419 091 человек).
Читайте также: QNET предложил клиентам самим выбрать бренд-амбассадоров марки в Instagram
Какими новостями о QN Europe можете поделиться сегодня?
– QN Europe с большой гордостью сообщает о вхождении во французскую Ассоциацию прямых продаж. Напомню, эта мощная организация является второй по величине Ассоциацией прямых продаж в мире. Членство в ней дает нам возможность продолжать расти на рынке прямых продаж. Франция входит в топ-10 рынков в индустрии прямых продаж и является нашим фактическим рынком номер 1 в Европе. Это очень важная веха, которая будет поддерживать нас на французском и европейском рынках.
Какие цели вы теперь ставите перед собой?
– QN Europe продолжит поддерживать Независимых Представителей и помогать им расширять свое дело. Мы будем продвигать те товары, которые пользуются особой популярностью в Европе – товары для дома, украшения, косметические средства – и для женщин, и для мужчин. К слову, в России в преддверии Дня Защитника Отечества выросли продажи уходовых средств для представителей сильного пола. Цель, к которой иду я, – добиться того, чтобы компания вошла в топ-5 европейских компаний сетевого маркетинга к 2025 году.
С Жэромом Хоэртом, Генеральным директором QN Europe общалась Ольга Балаева.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...