0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 International Digital Retail Forum (IDRF) – не просто «очередное отраслевое мероприятие», это эпицентр ежегодных апдейтов! 29 апреля состоится международная конференция по инновациям в онлайн-ритейле IDRF’21. Мероприятие проводится уже третий год и каждый раз становится центром притяжения лидеров отрасли и новых игроков рынка. Как пришла идея создания IDRF и почему это не просто очередное отраслевое мероприятие?
International Digital Retail Forum (IDRF) – не просто «очередное отраслевое мероприятие», это эпицентр ежег...

International Digital Retail Forum (IDRF) – не просто «очередное отраслевое мероприятие», это эпицентр ежегодных апдейтов!

International Digital Retail Forum (IDRF) – не просто «очередное отраслевое мероприятие», это эпицентр ежегодных апдейтов!
время публикации: 15:00  28 апреля 2021 года
29 апреля состоится международная конференция по инновациям в онлайн-ритейле IDRF’21. Мероприятие проводится уже третий год и каждый раз становится центром притяжения лидеров отрасли и новых игроков рынка. Как пришла идея создания IDRF и почему это не просто очередное отраслевое мероприятие?
Юрий Шишкин
29 апреля состоится международная конференция по инновациям в онлайн-ритейле IDRF’21. Мероприятие проводится уже третий год и каждый раз становится центром притяжения лидеров отрасли и новых игроков рынка. Мы поговорили с Юрием Шишкиным, главным организатором и идейным вдохновителем IDRF’21, а также CEO IT-компании 24TTL о том, как пришла идея создания IDRF и почему это не просто очередное отраслевое мероприятие.
 
Сейчас мы наблюдаем большое количество мероприятий в сфере онлайн-ритейла, и каждый год их число увеличивается. Почему вы решили создать еще одно, как возникла идея IDRF?

– Решение сделать свою конференцию International Digital Retail Forum (IDRF) возникло потому, что мы не увидели среди всех существующих событий тех, которые фокусировались бы исключительно на онлайн-ритейле, а именно на его цифровой части и особенно на инновациях, появляющихся с невероятной скоростью. Онлайн-ритейл и e-commerce сами по себе быстро растут, создавая новые технологии, возможности и сервисы.

Мы технологическая IT-компания, которая создает решения, позволяющие провести мониторинг присутствия бренда на маркетплейсах, автоматизировать создание и дистрибуцию высококонверсивного брендового контента, включая rich-контент, видео и дополненную реальность, а также проанализировать его качество и создать стратегию для дальнейшего развития. И именно поэтому мы решили объединить разных игроков индустрии под одной крышей и дать им возможность наладить бизнес-диалог, тем самым помочь выстроить процессы намного быстрее.

IDRF — это эпицентр ежегодных апдейтов, это место, где происходит сдвиг парадигмы. Не зря мы проводим конференцию в конце апреля, когда бизнес подводит итоги, «сверяет часы», готовит годовые отчетности и выходит на новые рейтинги. Зачастую мы получаем обратную связь от участников, которые делают акцент на том, что после конференции была скорректирована действующая бизнес-стратегия на дальнейшую часть года, благодаря живому анализу конкурентов, обмену опытом и изучению картины развития мирового онлайн-ритейла на IDRF. 

Расскажите, в чем ваше преимущество, чем отличается формат IDRF от других?

– IDRF отличается своими форматами и с точки зрения технологий, которые применяются на конференции, стремится к лидерству и цифровизации. В 2019 году у нас была навигация по площадке с помощью дополненной реальности и чат-бот с разной функциональностью. В 2020 году, когда за месяц до конференции ввели карантин, мы в кратчайшие сроки переделали весь формат и стали одними из первых в отрасли, кто сделал такую масштабную конференцию в онлайне и сделал ее хорошо, собрав более 7 000 человек.

Благодаря опыту предыдущих лет мы поняли, что есть площадка, которая объединяет в моменте (как онлайн, так и офлайн), а есть безграничный простор для привлечения той части аудитории, которая может посмотреть конференцию чуть позже, уже, допустим, в записи. Поэтому мы идем по модели фиджитал — гибридного мероприятия, следуя трендам и подхватывая их.

Например, тренд нашумевшего Clubhouse — в этом году на IDRF будут голосовые комнаты в Telegram, где можно будет совершенно свободно общаться с интересующим участником. На конференции будет единая система регистрации и покупки билетов через телеграмм-бота, который, кроме того, будет помогать с навигацией, предоставлять расписание, а также распределять аудиторию для эффективного нетворкинга, общения со спикерами и друг с другом.

Какие задачи вы хотите решить?

– Во-первых, задачу, касающуюся рынка онлайн-ритейла, включая маркетплейсы, торговые площадки, селлеров, брендов производителей и технологических компаний, — объединить их и дать важную повестку: что произошло и куда двигаться дальше. Любая стратегия начинается с понимания, где я нахожусь.

IDRF — это точка, в которой можно понять свое «местонахождение» сейчас, относительно контекста, который есть на рынке, и исходя из этого определить правильное стратегическое направление для развития. Мы хотим быть полезными для участников и для их бизнеса и поэтому содержательной части конференции мы делаем ставку на аналитические данные и привлекаем соответствующих спикеров из таких компаний, как Nielsen и Data Insight.

Во-вторых, задача представить наши новые инновационные решения и продукты как IT-компании и рассказать об их пользе и функциональности и о том, как они могут быть полезны рынку. IDRF — это точка, где мы показываем что сделали и что планируем сделать. Тут можно провести аналогию с Apple WWDC, конференцией для разработчиков, где, кроме обсуждения трендов, Apple представляет свои новинки в сфере технологий. 



На кого рассчитана конференция? Кто ваша целевая аудитория?

– Целевая аудитория сейчас делится на четыре группы:

● Торговые площадки, включая онлайн-ритейл, ритейл в целом, но с меньшим фокусом, а также маркетплейсы, которые в прошлом году взлетели и сейчас находятся на пике.

● Крупные бренды, производители, работающие мультиканально с очень большим количеством площадок. Им важно стандартизировать свою работу, упростить, автоматизировать и минимизировать ручной труд, сделав его максимально эффективным.

● Селлеры — малый и средний бизнес. Для них IDRF — это возможность напрямую говорить с крупными игроками, вступать с ними в диалог, налаживать контакты, тем самым увеличивая свои перспективы для развития в онлайне. Мы планируем формат дебатов между торговыми площадками и продавцами, чтобы найти синергию работы.

● Стартапы и технологические компании, которые ускоряют рост, помогают бизнесу, «смазывают» все детали и процессы, разгоняют движок e-commerce, онлайн-ритейла и в целом ритейла. Для них IDRF — место где они могут заявить о технологии, площадка, где они могут получить возможность пилотирования у крупного бренда или у большого количества селлеров. IDRF для них — это арена, на которой можно донести свой новый продукт и плюс еще возможность получить какое-то фондирование, инвестиции.

                                                        кнопка регистрации.JPG




Читайте также: Какие технологии будут двигать вперед e-commerce: разбираем технотренды на 2021 год




Как вы планируете охватить такое разнообразие и сделать мероприятие полезным для всех? Есть ли у вас какая-то особенная программа?

– Как я говорил, у нас есть четыре аудитории и, соответственно, четыре тематических потока, но на самом деле будет еще и пятый поток, который является главным, визионерским.

Этот поток будет интересен всем и пройдет на основной сцене, где спикерами выступят лидеры индустрии, те, кто в последнее время себя очень активно проявил, те, кто напрямую повлиял на изменения, происходящие на рынке, стал революционером. В итоге IDRF объединяется в мощную пятипотоковую конференцию с представителями абсолютно всех лидеров, которых мы знаем: Яндекс.Маркет, AliExpress Россия, Ozon, Lamoda, Hoff, «Петрович», LG, Samsung, Lenovo, Electrolux, P&G, Nestlé.

Программа очень насыщенная, поэтому на нашей конференции можно получить всю информацию для того, чтобы развивать свой бизнес в правильном направлении.

Расскажите, какие у вас ожидания от третьего сезона IDRF’21?

– IDRF в целом задумывался как платформа не для того, чтобы проводить одно мероприятие раз в год, а как некий эпицентр, место притяжения. В течение года мы организуем более узкие локальные мероприятия, митапы, как в онлайне, так и в офлайне, которые являются частью IDRF. Главное что мы хотим получить на выходе, — рост и расширение аудитории. Если говорить о третьем сезоне, то наша основная цель в этом году — собрать 10 000 зрителей онлайн и в совокупности 1 000 гостей в офлайне.

Присоединяйтесь к конференции в качестве участников. Зарегистрироваться можно по ссылке. 

0
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности