Как сервисы компании «Передовые Платежные Решения» помогают сократить затраты на автопарк
время публикации: 10:00 07 июля 2023 года
Управление автопарком и раньше отнимало много времени и средств, ну а в 2022 году из-за поиска альтернативных способов поставок расходы только возросли. Поэтому сейчас, как никогда, важно управлять автопарком эффективно. Но возможно ли, используя цифровые технологии, максимально оптимизировать трудозатраты компании и повысить эффективность бизнеса?
Ответом на этот вопрос стала уникальная система сервисов, созданная компанией «Передовые Платежные Решения» (ППР). Решения для бизнеса ППР значительно упрощают работу автопарков: помогают оптимизировать многие процессы, предоставляя возможность компаниям получать все сервисы, включая оплату топлива, штрафов, платных дорог, моек, шиномонтажа и многих других в рамках одного договора. При этом преимущества в равной степени может оценить, как крупный бизнес, так и небольшая компания, в активе которой всего один автомобиль.Чтобы понять, как работает система сервисов ППР и насколько выгодно пользоваться ее решениями, New Retail обратился с наиболее актуальными для бизнеса вопросами к Евгению Сазонову — исполнительному директору компании «Передовые Платежные Решения».
Расскажите, что наиболее выгодно отличает систему платежных сервисов для юридических лиц, созданную вашей компанией?
– Наша компания существует на рынке более 20 лет, и на протяжении этого времени мы помогаем юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям управлять, контролировать и оптимизировать расходы на топливо. Среди наших клиентов есть как фирмы с одним автомобилем, так и компании, у которых более 1 000 машин в парке. ППР занимает значительную долю на рынке топливных карт, а последние несколько лет активно развивает линейку сервисов, чтобы помогать клиентам оптимизировать все затраты на обслуживание автопарка, не ограничиваясь заправкой топливом.
Мы видим свою миссию в том, чтобы развивать удобные и технологичные платежные решения, помогая любому бизнесу достичь успеха и делая жизнь людей лучше. Другими словами, мы хотим, чтобы наши клиенты имели больше возможностей думать и работать над ростом своего бизнеса, а «скучные» рутинные операции с использованием наших сервисов становились бы простыми, а также экономили бы время и деньги.
Нашим клиентам больше не нужно заключать десятки различных договоров и отслеживать баланс по каждому отдельному контрагенту, чтобы закрыть все свои потребности для обслуживания и управления автопарком. Достаточно заключить договор с ППР и получить доступ к нашей системе, где можно оплачивать топливо, мойки, шиномонтаж, ремонт авто, отслеживать и оплачивать штрафы. Также с ППР наши клиенты могут покупать шины, диски, запчасти, масло и многое другое.
Сегодня ППР предоставляет более 20 сервисов, и мы продолжаем работать над их развитием и запуском новых.
При разработке продуктовой линейки сервисов мы старались учесть нюансы работы современного бизнеса и сделать управление автопарком простым и удобным. Наши клиенты получают возможность оплачивать все услуги с единого счёта, а для некоторых мы предоставляем возможность отсрочки оплаты.
Для руководителей компании, управляющих автопарком, бухгалтеров доступен личный кабинет, в котором можно контролировать расходы, управлять услугами и формировать отчётные документы. Кроме того, у ППР есть удобное мобильное приложение с функционалом как для руководителей или управляющих автопарком, так и для водителей, которые являются конечными пользователями большинства наших сервисов.
Сколько сервисов в арсенале компании ППР на текущий момент? И какие платежные решения сегодня наиболее востребованы бизнесом?
— Сегодня ППР предоставляет более 20 сервисов, и мы продолжаем работать над их развитием и запуском новых. Создавая каждый продукт, мы всегда думаем о наших клиентах и ориентируемся на их потребности.
Кроме решений для автопарка мы предлагаем клиентам продукт «Командировки», который делает организацию деловых поездок простым, быстрым и удобным процессом. В рамках единого договора в режиме «одного окна» есть возможность удобного поиска, бронирования и оплаты авиа и ж/д билетов и гостиниц. Также для клиентов доступны сервисы заказа такси, каршеринг и другие услуги, необходимые сотруднику в командировке.
Можно не беспокоиться о согласованиях, так как система политик позволяет гибко настроить разрешенные лимиты, направления и многое другое для разных сотрудников. И что важно, компания получает прозрачную отчетность для бухгалтерии единым комплектом.
Среди наших клиентов-ритейлеров особой популярностью пользуются такие сервисы как: «Мониторинг и оплата штрафов», «Мойка» и «Шиномонтаж», «Сопутствующие товары на АЗС», «Платные дороги» и, конечно же, «Оплата топлива» на самой широкой сети приёма в России — более 18 000 АЗС.
Начать экономить с ППР можно уже через 30 минут после обращения к нам.
Клиент может выбрать удобный для себя способ оплаты: пластиковая или виртуальная карта в мобильном приложении «Мой ППР». Если вы используете виртуальную карту, то расплатиться можно не выходя из машины. Кроме того, благодаря ППР управляющий автопарком может лимитировать и контролировать процесс заправки в зависимости от специфики своего бизнеса, установив необходимый лимит, например, в литрах или в рублях.
Обязательно ли сразу приобретать карту и где ее можно использовать?
— Начать экономить с ППР можно уже через 30 минут после обращения к нам. Мы готовим клиенту договор-оферту, который клиент акцептует первым платежом — не нужно тратить время на подписание и обмен документами. И при использовании виртуальных карт не нужно ждать доставки пластиковой карты, а можно начинать работу сразу после поступления денежных средств на счет.
Если говорить о средних значениях и сравнивать с компанией, которая не использует способы оптимизации расходов на автопарк, то эффект экономии от наших сервисов можно оценить в 30%-35%.
Кроме того, чтобы убедиться в преимуществах использования карты, можно запросить пробный период. В течение трех месяцев такого тест-драйва компания получает бесплатное обслуживание.
Топливную карту также можно использовать при обслуживании автомобиля на различных сервисах, в частности, на мойке и шиномонтаже. Для клиентов ППР доступно более 1 000 автомоек и более 500 шиномонтажей по всей России — водители могут выбрать удобную точку через локатор Сеть приема или в приложении и оплатить услуги топливной картой.
Давайте более подробно поговорим про решения, которые пользуются спросом среди ритейлеров. Так, например, весной этого года «Передовые Платежные Решения» запустили новый сервис: каско с топливом. Каким компаниям он адресован в первую очередь?
— Предложенный сервис подойдёт автопаркам, в которых машины эксплуатируются сезонно, или для тех, кто не готов сразу заплатить большую сумму за полис каско. Принцип работы простой: водитель покупает топливо на заправке, и в этот же момент выпускается полис каско и рассчитывается срок его действия в зависимости от объема приобретенного топлива — например, на пять дней. Если после этого автомобиль не используется, полис приостанавливается до следующей заправки.
Что касается стандартного процесса страхования, в нашей компании помогут оформить полис ОСАГО, каско или застраховать грузы в считанные минуты. Сервис «Страхование грузов» доступен клиентам в мобильном приложении «Мой ППР». Клиенты задают необходимые параметры: маршрут, дату начала перевозки и сумму страхового покрытия, и через несколько минут им уже доступен полис, оплата за который списалась с единого счета ППР.
Доступен ли вашим клиентам сервис оплаты платных дорог, как он работает?
— Мы ценим время наших клиентов и хорошо понимаем, насколько важно осуществлять доставку в срок. Поэтому запустили сервис «Платные дороги». Он работает следующим образом — клиент получает от нас транспондер, который будет автоматически списывать оплату за проезд с единого счета в ППР, позволяя водителям свободно проезжать без пробок по всем платным дорогам.
Штрафы за нарушения на дорогах — не столько проблема для водителей, сколько удар по бюджету компании. Известно, что, оплатив нарушение вовремя, можно сберечь приличную сумму за год. Но не каждый водитель будет за этим следить…
— И в этом поможет ППР. Мы разработали сервис, который помогает своевременно получать информацию о штрафах компании. Для этого в личном кабинете нужно добавить все машины автопарка и подключить на них услугу «Мониторинг штрафов». После чего информация о штрафах будет загружаться в личный кабинет ППР. Кроме того, можно выбрать и подходящий способ оплаты: оплачивать штрафы вручную или подключить автоплатеж, чтобы наверняка не пропустить льготный период оплаты (с 50% скидкой).
Руководители компаний, особенно транспортных, стараются максимально минимизировать издержки, ищут на рынке решения, которые могли бы в значительной степени упростить бизнес-процессы. Какие специальные сервисы в этом отношении может предложить ваша компания?
— Для наших клиентов в Личном кабинете есть дополнительный модуль «Управление автопарком», который позволяет вести расширенный учет корпоративного парка, его использования сотрудниками и расходов на обслуживание. Функционал также позволяет мониторить пробег, сохранять данные предрейсовых осмотров, фиксировать остаточную высоту протектора, управлять складскими запасами шин и запчастей и многое другое.
Кроме того, клиент получает рекомендации и напоминания о необходимости провести очередное ТО, поменять резину или продлить страховой полис, так что ни одно важное событие не будет пропущено, а с сервисами ППР клиент может сразу же и заказать шины, выбрать полис или записаться на обслуживание, не выходя из личного кабинета. Это отличный инструмент и помощник на каждый день для любого управляющего автопарком.
Можно ли в цифрах представить, какую экономию получает компания, использующая ваши решения?
— Лучший способ ответить на данный вопрос — это перейти на сайт ППР и воспользоваться калькулятором, где будет дана оценка экономии на 1 транспортное средство в год в зависимости от типа автопарка и количества авто, а также сервисов, которые клиент будет использовать.
Если говорить о средних значениях и сравнивать с компанией, которая не использует способы оптимизации расходов на автопарк, то эффект экономии от наших сервисов можно оценить в 30%-35%. Это комплексный показатель, который включает в себя несколько эффектов: правильно сформированные отчетные документы позволяют признать расходы для целей налога на прибыль и принять НДС к вычету, аналитические инструменты дают возможность оптимизировать расходы и контролировать целевое использование средств сотрудниками, а доступ к широкому выбору поставщиков позволяет получить лучшее качество и воспользоваться скидками от розничной цены. В случае отсрочки платежа клиент также дополнительно экономит на обслуживании банковского кредита.
Как вы добиваетесь того, чтобы клиенты оставались лояльны?
— Для нас очень важно, чтобы с самого первого момента знакомства с нами клиент получил индивидуальный подход и знал, что мы хорошо понимаем специфику бизнес-задач, которые ему необходимо решить. Мы анализируем обратную связь от клиентов и учитываем все пожелания при доработке существующих решений и создании новых. Для этого мы на регулярной основе проводим NPS-опрос среди наших клиентов — согласно последнему исследованию в 2021 году, ППР готовы порекомендовать две трети клиентов. Далее на основании полученной обратной связи, мы корректируем свои бизнес-процессы и развиваем продукты. Кроме того, мы регулярно приглашаем клиентов в наш офис на бизнес-завтраки и участвуем в отраслевых конференциях, чтобы быть в курсе актуальных трендов рынка.
Читайте также: Как прогрессивные платежные решения помогают участникам рынка обходиться без кассового оборудования?
Что для вас экспертиза и профессионализм команды?
Профессионализм и экспертиза наших сотрудников — это уверенность наших клиентов. Поэтому с момента основания компании и до сих пор для нас очень важно формировать и поддерживать высокий уровень профессионализма и экспертизы.
Мы используем различные инструменты и подходы развития наших сотрудников: от классических офлайн и онлайн обучающих программ, конференций, семинаров и вебинаров до более продвинутых систем наставничества, коучинга или метода shadowing (нахождение рядом («в тени») с другим специалистом и наблюдение за выполнением его работы).
В данный момент мы начали работать над созданием Корпоративного Университета ППР, как интегрированной системы обучения и развития, основанной на единой цели, стандартах, методологии и нацеленной на улучшение бизнес-показателей.
При этом надо помнить, что андрагогика — теория, описывающая особенности обучения взрослых, – говорит о том, что на пути обучения взрослого человека есть два препятствия — вовлечение и мотивация. Поэтому мы работаем над созданием развивающей среды, в которой все сотрудники будут чувствовать себя безопасно и иметь право на эксперименты и ошибки, а также тестирование и реализацию своих идей. Например, в нашей компании есть пространство Business Lab, куда сотрудник может принести свою идею и стать тем, кто создает новое будущее компании, учась на своих ошибках и достигая успеха.
В итоге мотивированные и вовлеченные сотрудники обучаются сами, повышая уровень экспертизы и профессионализма, а также передают знания коллегам (для этого у нас есть внутренняя Академия тренеров), вдохновляя их на совершенствование своих компетенций и результатов. Не говоря о том, что увлеченные сотрудники заряжают энергией клиентов, вселяя в них уверенность, что экспертиза, продукт и сервис на высоком уровне.
Мы находимся в постоянном поиске решений, отвечающих на самые разные вызовы, стоящие перед российским бизнесом, и вместе с нашими экспертами готовим лучшие предложения для клиентов.
Реклама ООО «Передовые Платежные Решения»,
erid: 4CQwVszH9pUiKzS4tBU
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...