0/5
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на поже...

«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей

«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
время публикации: 10:00  11 мая 2021 года
Мечта любого онлайн-ритейлера – сделать потребительскую жизнь лояльного покупателя бесконечной. Чтобы он приходил в интернет-магазин снова и снова, и не уходил с пустыми руками. Реферальная платформа Get4Click позволяет онлайн-ритейлерам не только возвращать клиентов, но и постоянно расширять качественную платежеспособную аудиторию, одновременно с этим усиливая и свой имидж. Как работает «партнерская сеть с необычным подходом»?

* * *

Вы называете компанию Get4Click «партнёрской сетью с необычным подходом». В чём заключается необычность подхода и уникальность модели?

«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей– Наша модель сервиса дает возможность выразить лояльность магазина клиенту. Сообщение для пользователя появляется в момент, когда клиент готов уйти с сайта (оплата или оформление заказа). При этом надо понимать, что мы предлагаем подарок, когда клиент уже уходит – то есть это не влияет на конверсию.

Еще один плюс для партнеров – многие компании, став частью системы, могу получать трафик от других наших партнеров. 

И, наконец, площадка может зарабатывать на такой модели, если она ставит в приоритет работу с лояльностью пользователей и монетизацией трафика. 

«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителейGet4Click – маркетинговая платформа, которая представляет  партнерскую программу для e-commerce. Используя необычную реферальную модель, платформа мотивирует онлайн-покупателей возвращаться за покупками снова и снова. Это увеличивает количество заказов в магазинах-партнерах, ведь Get4click поставляет только конверсионный трафик: платежеспособную и подготовленную аудиторию.


В чём ценность для бизнеса в размещении на сайте предложений от Get4Click?

– Это, конечно, огромный и постоянно растущий охват и получение качественного релевантного трафика. По сути сервис Get4Click – это что-то вроде аналога  онлайновых shopping-mall, где клиент гуляет и выбирает между магазинами и брендами. Плюс обновление аудитории: покупатели постоянно перемещаются между брендами, экспериментируя и выбирая условия выгоднее. 

Еще это имиджевая история. У нас сейчас больше 130 брендов, и для среднего и малого бизнеса или для тех, кто совсем недавно пришел в онлайн-продажи быть частью системы get4click – значит, получить возможность имиджевого усиления своего рядом с широко известными большими брендами. 

Более того: у нас много трафик партнеров и площадок из разных направлений, которых не встретишь, например, в Shopping-malls. Такие партнеры не являются магазинами или типовым ритейлом, но могут благодарить своих клиентов, демонстрируя свою лояльность таким оригинальным способом. А многие из них могут размещаться у нас на площадке: от каршеринга и такси, доставки пиццы, суши, до авиабилетов и экспрессов в аэропорт, размещения в чеках и т.п.
Мы обеспечиваем конверсию от 5 до 15% в зависимости от товарной категории.

Ну и, конечно, в деньгах ценность сотрудничества с Get4Click заключается в стабильном доходе для интернет-магазинов в виде комиссии от выручки или монетизации трафика для трафик-партнеров. При этом выручка у большинства партнеров стабильно растет, так как в системе очень высокая доля импульсных покупок в силу широкого ассортимента интересных и уникальных скидок. 

В условиях новой реальности, в которой оказался, без преувеличения, весь мир – какие новые задачи появились у бизнеса, которые можно решать с помощью партнёрских предложений?

– Сейчас одна из важнейших задач с нарастающей популярностью – работа с базами данных о клиентах. Для этого, например, наша система имеет самообучающуюся структуру. То есть у нас точечно используются механизмы machine learning для адаптации системы к трафику партнера. Так идет постепенное выстраивание оптимальной модели взаимодействия ваших клиентов с нашей системой (анализируется пол, стаж клиентов посетителей от вас и т.п.). 

Еще одним важным вектором развития бизнеса сейчас стал «крестовый поход» в мобильные приложения. Мы принимаем в этом активное участие. Очень частый запрос при начале сотрудничества с нами – привлечь аудиторию новых пользователей именно в мобильное приложение. И мы успешно справляемся с этим. Вообще в системе Get4Click сейчас уже более 70% – это мобильный трафик. И, как и у всех игроков Ecom, мобильная аудитория продолжает расти. 

Ну и, разумеется, масштабный тренд развития онлайн-продаж – это D2C. Все больше холдингов в самых разных товарных категориях запускают брендовые площадки для продажи товаров пользователям напрямую. Мы, разумеется, тоже направляем трафик напрямую на бренд-шоп. Сейчас с нами сотрудничает уже более 40 известных монобрендов, таких как Huggies, Yves Rocher. Причем этот тренд развивается параллельно с плотным взаимодействием с маркетплейсами, пик развития которых пришелся как раз на 2020-й пандемийный год. 

«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей

В чём заключаются, на ваш взгляд, основные отличия Get4Click от конкурентов?

– Ну, прежде всего, это качество нашей аудитории, многократно доказанное реальными кейсами, как в рамках самостоятельных проектов, так и в сравнении с конкурентами. Мы обеспечиваем конверсию от 5 до 15% в зависимости от товарной категории. 

Еще одна отличительная особенность Get4Click касается трафика – мы направляем большой объем уникального трафика от крупных игроков Ecom: НТВ+, СДЕК, IML, DPD. Также мы работаем сразу с четырьмя крупнейшими ОФД-платформами. Все эти платформы размещают наш универсальный благодарственный баннер Get4Click в шапке чека. 

Кроме того, мы очень динамичный сервис – в месяц к нам присоединяются не меньше 10 новых партнеров, что обеспечивает постоянно обновляемый трафик. Это разумеется влияет и на конверсионность. И однозначно мы самый быстрорастущий проект на рынке трафика и лидогенерации – только за последний год мы выросли по трафику в системе в 5 раз! 

Мы очень фокусируемся на нашем продукте и на его качестве, придерживаясь стратегии Product Leadership (развития продукта), не размываясь на побочные, пусть даже иногда заманчивые или трендовые направления. А эффективная синергия с проектами группы компаний наших инвесторов и стратегических партнеров KOKOC GROUP делает наш сервис более успешным и привлекательным.

При увеличении охвата и привлечении новой аудитории, меняется ли качество аудитории в целом? За счет чего это происходит?

– Оно меняется, разумеется. В зависимости от категорийной стратегии, то есть смотря какие магазины мы развиваем. В разных категориях очень разная конверсия и качество аудитории.  Например, в ближайшие месяцы мы покажем рост в товарных категориях FMCG, «Аптеки», «Косметика», «Fashion».

А покупательская активность? Расскажите чуть подробнее, как меняется чек и структура покупок в разных сегментах?

– Сейчас пользователи активнее в связи увеличением трафика. С пандемией рос сегмент E-Grocery, электроника, видео - обучающий и развивающий контент. Фоном наблюдали сильное смещение в сторону beauty, обучающего и развивающего контента, одежды и обуви. То есть пользователи все чаще разбирают у нас промокоды на продукты питания и fashion, видео, книги, курсы, косметику и одежду.

«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
 
Бренд может ограничивать активность определенных групп аудиторий? Например, компания, торгующая премиальной мебелью, хотела бы закрыть предложение для аудитории в возрасте до 20 лет… такое возможно?

–  Да, локально, опираясь на анализ аудитории, мы можем давать компаниям возможность таргетировать аудиторию. Но это во многом зависит о того, насколько сами партнеры готовы делиться данными по трафику. Так, например, у некоторых наших партнеров ОФД-платформ выделено до 25 разных категорийных сегментов, а банки могут выделять из своей аудитории VIP-сегменты для демонстрации конкретных офферов. Другие компании обычно ограничивают средний чек или ограничивают предложение, таргетируя его на привлечение новых пользователей. Также иногда ограничения могут вводиться, в зависимости от целей развития в конкретном регионе. 
Мы очень динамичный сервис – в месяц к нам присоединяются не меньше 10 новых партнеров, что обеспечивает постоянно обновляемый трафик.

Вообще все чаще наши партнеры таргетируют свои офферы на привлечение новой аудитории на сайт или в развивающееся мобильное предложение. В этом смысле Get4Click стал надежным поставщиком новых лояльных пользователей для многих брендов. Привлечение новых клиентов – это сложный и дорогой процесс в ecommerce, поэтому такие кейсы и возможности представляют особую ценность. 

Таким образом, бренд, благодаря Get4Click, может как бы «настраиваться» на пожелания потребителей? 

– В сущности, да. Мы анализируем аудиторию и настраиваем трафик в соответствии с ее ожиданиями. Тем самым мы делаем трафик более релевантным и как итог – повышаем его конверсионность.
 
Давайте поговорим чуть подробнее об аудитории. Кто и какими предложениями пользуется? Как меняется поведение потребителей в отношении предложений сторонних партнеров?

– Интересный, но сложный вопрос. С абсолютной уверенностью можно сказать, что поведение пользователей на мобайл и десктоп отличается. Наши предложения одинаково подходят как женской, так и мужской аудитории, особенно если учесть праздники, когда одна половина хочет сделать подарок другой прекрасной половине. Много факторов влияет на аудиторию, но среди важных можем выделить источник перехода, географию, категорию совершенной покупки. Одни чаще выбирают продукты питания, другие электронику, а третьи онлайн-развлечения. Также мы видим интерес аудитории к брендам, – чем он известнее, тем выше шанс, что его выберут наши посетители. Ну и, разумеется, спрос зависит от условий офферов по скидкам, подаркам и другим бонусам для пользователей. 




Читайте также: Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов




В чем ценность Get4Click для покупателей?

– Уникальные предложения и скидки, более выгодные и с более интересными для клиентов условиями, которых как правило нет больше нигде в открытом доступе, так как мы – закрытая платформа. Ну и, конечно, огромный выбор – сейчас мы предлагаем специальные условия и скидки от более 130 брендов и крупных сетей. 

Интегрированы ли в решения Get4Click инструменты аналитики? (То есть новую аудиторию можно использовать и для последующей коммуникации?)

– Да, у нас интегрированы инструменты аналитики, которые позволяют сегментировать нашу аудиторию и выстраивать с ними повторную коммуникацию. Например, это триггерные письма, рассылки, управление лидами – пользователями, оставившими контакты, но не пользующимися промокодами. Кроме того, для подобных триггерных коммуникаций используется и наш относительно новый инструмент – crossmail. Он позволяет работать с пользователями, используя мэтчинг данных о них на сайтах наших партнеров и анализ данных в нашей системе.  В результате с помощью crossmail мы возвращаем на сайте партнера пользователей, покинувших их сайт или корзину партнера.

С какими крупными брендами вы уже партнерствуете? Можете поделиться их отзывами о работе с Get4Click?

– Как уже говорилось выше, сейчас работаем с более 130 брендами и торговыми сетями. Самые крупные, это Утконос, Мираторг, Чистая Линия, СДЕК, Ecco, Philips, Детский Мир, Сбермаркет, METRO, Yves Rocher, НТВ+, Braun/OralB и многие другие. 

Digital & E-commerce Director Yves Rocher Russia: «Get4click – надежный и лояльный партнер. За первый год сотрудничества с ними, мы смогли не только значительно увеличить продажи с канала, но обрели стабильный источник новых клиентов. Участие в программе Get4click стало еще одним интересным для наших покупателей пунктом в программе лояльности Yves-Rocher»

Руководитель по цифровым решениям IQOS: «Платформу Get4Click решили опробовать для привлечения совершеннолетних потребителей нашего продукта IQOS. Несмотря на специфику нашего бизнеса (товар 18+), удалось быстро найти решение, проработать вайтлисты, настроить интеграцию и сделать интересное предложение для пользователей. Сейчас Get4Click – это один из каналов, который играет значимую роль со стабильным перформансом каждый месяц и прозрачным ценообразованием».


«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
   
Как вы оцениваете 2020 год в контексте бизнеса? Стал он драйвером или создал барьеры?

– Да, конечно, для нас, как и для всего Ecommerce сегмента год стал драйвером. Однако мы активно росли и до пандемии: уже в феврале – марте 2020 мы были в три раза больше в динамике к 2019 года. Достигнув пиковых значений в период карантина, трафик не вернулся на прежние позиции. Мы продолжаем расти – в 5 раз за 2020 год.
 
Какие планы на 2021 год и на ближайшую перспективу?

– В планах платформы – развиваться в новых и уже популярных товарных категориях, расширять функционал. В этом году появятся новые модули для привлечения и удержания клиентов. В этом году Get4Click ждет масштабное продуктовое развитие. 

Планируем также растить команду, сейчас активно развиваем sales- и product- вертикали управления проектом. 

«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей

Свяжитесь с нами, и мы найдём для Вас индивидуальное решение: https://get4click.ru/, https://www.facebook.com/get4click 

Телефон: +7(499)3912252
Е-mail: info@get4click.ru


0
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности