Спецпроект «Customer Journey»

Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно «встречать» потребителя в каждой точке контакта с вашим предложением — от возникновения потребности до оценки состоявшегося опыта — и выстраивать маркетинговую стратегию, учитывая особенности поведения клиента в каждой такой точке.
Здесь вы найдете принципы работы с путешествием клиента, сможете создать собственную Customer Journey Map и выстроить эффективную коммуникацию на каждом этапе соприкосновения с вашим продуктом.
В материалах раздела объединен девятилетний опыт агентства Paper Planes и лично Ильи Балахнина — генерального директора и управляющего партнера, специалиста в области разработки маркетинговых стратегий.
07 ноября
Пять актуальных проблем HR в ритейле и как digital поможет их решить
09 октября
Битва за клиента: как победить федералов не снижая цен
24 апреля
5 ошибок при формировании программы лояльности
02 апреля
Как региональному ритейлеру отстроиться от конкурентов и бороться с федеральными сетями?
Последние новости
Самое популярное
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...