Спецпроект «Customer Journey»
Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно «встречать» потребителя в каждой точке контакта с вашим предложением — от возникновения потребности до оценки состоявшегося опыта — и выстраивать маркетинговую стратегию, учитывая особенности поведения клиента в каждой такой точке.
Здесь вы найдете принципы работы с путешествием клиента, сможете создать собственную Customer Journey Map и выстроить эффективную коммуникацию на каждом этапе соприкосновения с вашим продуктом.
В материалах раздела объединен девятилетний опыт агентства Paper Planes и лично Ильи Балахнина — генерального директора и управляющего партнера, специалиста в области разработки маркетинговых стратегий.
Последние новости
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






