0/5

Customer Journey
Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно «встречать» потребителя в каждой точке контакта с вашим предложением — от возникновения потребности до оценки состоявшегося опыта — и выстраивать маркетинговую стратегию, учитывая особенности поведения клиента в каждой такой точке.

Здесь вы найдете принципы работы с путешествием клиента, сможете создать собственную Customer Journey Map и выстроить эффективную коммуникацию на каждом этапе соприкосновения с вашим продуктом.

В материалах раздела объединен девятилетний опыт агентства Paper Planes и лично Ильи Балахнина — генерального директора и управляющего партнера, специалиста в области разработки маркетинговых стратегий.
07 ноября
Пять актуальных проблем HR в ритейле и как digital поможет их решить
Все знают, что одна из самых острых проблем в ритейле – текучесть кадров. Обратной стороной этого больного вопроса является поиск новых сотрудников. С помощью каких каналов их искать, чем мотивировать, чему учить, и как во всем этом могут помочь digital-инструменты?
09 октября
Битва за клиента: как победить федералов не снижая цен
Почему так важна стратегия управления клиентским путешествием?
24 апреля
5 ошибок при формировании программы лояльности
Пора признать тот факт, что многие компании неверно понимают суть программы лояльности. Принято считать, что карта – это волшебный кусочек пластика, который сам собой заставит покупателя приходить в магазин вновь и вновь. Если так, то почему прекрасными бонусными программами пользуется от силы 10% клиентов?
02 апреля
Как региональному ритейлеру отстроиться от конкурентов и бороться с федеральными сетями?
Любые попытки лобовой борьбы региональных ритейлеров с «федералами» заканчиваются одинаково – поражением. Спасти локальный торговый бизнес можно только одно – дифференциация, то есть уникальная операционная модель. Как же сформировать такую модель?
Реклама на New Retail. Медиакит