0/5
13 ноября
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
Важность отзывов в карточках товаров на маркетплейсах растет. Товары, не имеющие отзывов в достаточном количестве, не имеют шансов на высокие продажи. На разных платформах свои правила работы с отзывами. Разберем специфику на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете.
13 ноября
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
Для многих AliExpress — это площадка, на которую заходишь тратить деньги на подобные безделушки, а в лучшем случае — искать недорогую китайскую технику. Но так ли это на самом деле? Как команде маркетплейса удалось внедрить на платформу бренд-медиа и с помощью него «переоткрыть» мир AliExpress?
Реклама на New Retail. Медиакит