0/5
24 ноября
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Успех маркетплейса определяется не только количеством покупателей, но и лояльностью продавцов. Ведь именно они создают магазины, которые являются визитной карточкой площадки.
24 ноября
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Рост FMCG-категории на 41% открывает возможности роста продаж для тех брендов, кто правильно выбирает рекламные площадки. Исследование Easy Commerce показывает, какие из них обеспечивают максимальную отдачу от вложений.
Реклама на New Retail. Медиакит