0/5
3359
1900
Новости
▾
Новости рынка
Мероприятия
Бизнес
▾
Экономика
E-commerce
Персонал
Право
Книги
Кейсы
Маркетинг
▾
Реклама
Социальные сети
Технологии
▾
Магазин 4.0
Персоны
▾
Видео
Блоги
Лайфстайл
▾
Шоппинг
Мода
Открытия
Дизайн
История
NRF
NR.LIVE
Спецпроекты
Доставка для МСБ
Кассовое решение для ритейла
Подработчики для ритейла
Главная
Бизнес, стр. #32
03 октября
Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
03 октября
В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
03 октября
5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
03 октября
Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
03 октября
Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
03 октября
«Теремок» тестирует новый формат ресторанов
03 октября
В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
03 октября
«Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
03 октября
«М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
03 октября
«Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
03 октября
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
Современный потребитель перегружен рекламой, и завоевать его внимание — задача не из легких. При этом ключевая цель рекламной кампании — не просто клик, а конверсия.
03 октября
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
Ведущие игроки российского продовольственного ритейла — «Дикси», «ВкусВилл», «Окей», «АШАН Ритейл Россия», «Азбука вкуса», «METRO Россия» — обсудили трансформацию потребительского поведения и ключевые векторы развития на 2026 год.
03 октября
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
В условиях высокой конкуренции на традиционных рекламных платформах, таких как Яндекс Директ, e-commerce бренды вынуждены искать новые каналы для привлечения клиентов. Одним из таких перспективных инструментов являются ПромоСтраницы от Яндекса. Как работает инструмент, и в чем его преимущества?
03 октября
OBI регистрирует в России три товарных знака
02 октября
Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
02 октября
Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
02 октября
Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
02 октября
«Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
02 октября
Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
02 октября
Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Последние новости
11:00
Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00
Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35
Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10
REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45
Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15
26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50
Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Лента новостей →
Реклама на New Retail. Медиакит
Самое популярное
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Подпишитесь на новости ритейла
Ваш e-mail
Согласен с политикой конфиденциальности
Согласен с
политикой конфиденциальности
Пример рассылки
Реклама на New Retail. Медиакит