0/5
03 октября
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
Современный потребитель перегружен рекламой, и завоевать его внимание — задача не из легких. При этом ключевая цель рекламной кампании —  не просто клик, а конверсия.
03 октября
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
Ведущие игроки российского продовольственного ритейла — «Дикси», «ВкусВилл», «Окей», «АШАН Ритейл Россия», «Азбука вкуса», «METRO Россия» — обсудили трансформацию потребительского поведения и ключевые векторы развития на 2026 год.
03 октября
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
В условиях высокой конкуренции на традиционных рекламных платформах, таких как Яндекс Директ, e-commerce бренды вынуждены искать новые каналы для привлечения клиентов. Одним из таких перспективных инструментов являются ПромоСтраницы от Яндекса. Как работает инструмент, и в чем его преимущества?
Реклама на New Retail. Медиакит