0/5
06 мая
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
За последние два года витрины на маркетплейсах стали одним из главных трендов в e-commerce. Первоначально этот инструмент предлагали зарубежные игроки — например, Amazon, но сейчас он активно развивается и в России. В ноябре 2024 года витрины запустил Яндекс Маркет, а в апреле 2025 с помощью конструктора брендированных страниц — Ozon. В чем главные отличия витрин на этих двух платформах?
06 мая
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
Как устроен процесс переноса корпоративных систем в облако и как он помогает экономить бюджет компании?
Реклама на New Retail. Медиакит