0/5
31 июля
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
Покупатели выбирают товары в магазине по множеству параметров. Это и цена, и вкус, и рекомендации семьи и знакомых, реклама и, конечно, упаковка. Как бренду выделиться на полке, и почему красивая картинка не всегда работает?
31 июля
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
Российские потребители активно включают в рацион свежие овощи и фрукты. Ритейлеры, желая обеспечить покупателям широкий ассортимент и приемлемые цены, заключают партнерства с агрокомплексами. Как строится такое партнерство, и в чем его выгода для обеих сторон – производителя и розничной сети?
Реклама на New Retail. Медиакит