0/5
05 июня
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
Реалии B2B суровы: бизнес часто вынужден искать баланс между расширением клиентской базы и защитой от неблагонадежных заказчиков. Особенно актуально это для компаний, предлагающих промышленные товары.
05 июня
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
Как сделать так, чтобы между потребителем и продуктом случился «мэтч» — и клиент положил в тележку именно ваш товар? А желательно, потом вернулся снова и снова, став постоянным покупателем.
Реклама на New Retail. Медиакит