Как пользоваться новой аналитической платформой Twitter
![Как пользоваться новой аналитической платформой Twitter Как пользоваться новой аналитической платформой Twitter](/upload/iblock/9e2/9e2650041157f4581242ff1512368b60.jpg)
время публикации: : 16 сентября 2013 года
В начале этого месяца компания Twitter наконец-то выпустила собственную аналитическую платформу, доступную всем пользователям.
Как найти аналитический инструмент Twitter? Для начала заходим на analytics.twitter.com и входим на сайт, используя ваши данные для авторизации в Twitter. Переходим в секцию меню под названием «Аналитика» (Analytics), выбираем из выпадающего списка пункт «Timeline activity».
![16.09_twi2.jpg 16.09_twi2.jpg](/upload/medialibrary/457/457d0ccf99be0678658cbec0cc1e8d27.jpg)
Упоминания
Самая верхняя полоса показывает, сколько раз вы упоминались в Twitter за последние 30 дней. На картинке видно, что пиковые моменты упоминаний связаны с тремя событиями:
1) конференцией, которую посетила автор и хэштэг, которой она использовала в разговоре
2) чатом Twitter, которым пользовалась автор
3) ряд тем, которые она затронула в своих твитах и которые вызвали интерес пользователей.
Совет: Отмечайте те дни, в которые вы активно занимаетесь общением, например, дни конференций и других мероприятий. Так вам будет легче определить, что именно стало импульсом для активных упоминаний.
![16.09_twi3.jpg 16.09_twi3.jpg](/upload/medialibrary/c77/c77bdeecc47d4259913b058545a68178.jpg)
Подписчики
Следующий график показывает, сколько раз пользователи подписывались на ваш аккаунт и сколько раз они от него отписывались в течение 30 дней. На скриншоте можно видеть, что пики подписок совпадают с днями активного упоминания. Если вы наведете ваш курсор над конкретным днем, появится краткая сводка упоминаний и подписчиков. Впрочем, большое количество подписчиков являются ботами, которые просто стремятся получить подписку в ответ.
Совет: Если пользователь, которого вы не знаете и в интересе которого вы не уверены, подписывается на вас, вы можете подождать несколько дней, прежде чем подписываться на него в ответ. Если данный пользователь быстро отписывается от вас, это может означать, что он просто стремится увеличить свою читательскую аудиторию.
Недавняя активность
Секция Recent tweets является источником самой ценной информации. По умолчанию, в ней показываются результаты вашей активности за 90 дней в хронологическом порядке. Вы можете отсортировать данные по критерию их популярности. Кнопка Best показывает 15% твитов, которые получили больше всего ретвитов, ответов и «лайков». Кнопка Good отображает две трети таких твитов.
![16.09_twi5.jpg 16.09_twi5.jpg](/upload/medialibrary/88c/88c5b460652cfd02a068dfa4d916d7ea.jpg)
Например, одно из сообщений получило в три раза больше ретвитов, чем прочие твиты в среднем. Почему? Потому что пользователь, который ретвитнул это сообщение, имеет 21 тысячу подписчиков.
Совет: Когда вам необходимо упомянуть в Twitter человека или компанию, проверьте правильность вашего тэга, особенно, если у них большая читательская аудитория. Эти пользователи получат уведомление о вашем твите и более вероятно ответят на ваше сообщение или ретвитнут его.
Клики
Twitter также отслеживает количество переходов по вашим ссылкам, даже если вы используете сервисы для сокращения ссылок, такие как bit.ly.
![16.09_twi6.jpg 16.09_twi6.jpg](/upload/medialibrary/212/212c8fc108442295952e203624268ccc.jpg)
Кажется, что Twitter не считает переходы по вашим ссылкам в общих данных по взаимодействиям. Это означает, что ваши самые популярные ссылки могут не оказаться в списке «Лучших» («Best») или «Хороших» («Good») сообщений, если они не получили большое количество ретвитов и/или упоминаний.
Существует ряд программ, таких как Hootsuite и Simply Measured , которые считают переходы по вашим ссылкам. Эта статистика очень важна, так как помогает оценить эффективность ваших вебсайтов.
Совет: Контент, который получает большое количество ретвитов, может не получать большое количество переходов по ссылкам. Больше всего ретвитов получает контент юмористического и острого характера, который связан с важными данными и является коротким (до 120 знаков или меньше). Если вы включаете в свой твит ссылку, то удостоверьтесь, что вы ссылаетесь на высококачественную страницу, например, ваш вебсайт. Выделяйте некоторый контент для ретвитов и некоторый контент для переходов по ссылкам. Вам необходимо как привлекать пользователей, так и перемещать их на ценные для них страницы. Планируйте вашу деятельность в зависимости от ваших целей.
Читатели
В секции Followers (в меню Analytics) вы найдете данные по вашей читательской аудитории.
![16.09_twi7.jpg 16.09_twi7.jpg](/upload/medialibrary/4b3/4b3b4a7702c0e4d66f516482f4196bb4.jpg)
В этом разделе вы можете увидеть рост вашей аудитории с течением времени, гендерные характеристики подписчиков и их местоположение, те темы, которые им интересны и те аккаунты, которые они читают. Эта информация поможет вам понять не только то, что следует писать, но и когда это нужно делать.
Например, большинство читателей автора связаны со стартапами, технологиями, маркетингом и бизнесом. Читательская аудитория автора связана с областями, которыми она интересуется
Пункт «местоположение» (location) является очень интересным. Например, 20% читателей автора живут в штате Массачусетс, ведь она сама находится в Бостоне. Тем не менее, еще 20% читателей живут в Великобритании. При написании твитов для этой аудитории ей следует учитывать пятичасовую разницу во времени, не говоря уже о специфике контента.
Совет: Правильно выбирайте время для сообщений для жителей конкретных местностей. Вне зависимости от временной зоны, пользователи посещают Twitter наиболее активно рано утром, в обед и после 6 часов вечера. Это связано с тем, что люди в это время часто не работают и, забирая детей из детского садика, стоя в очереди в магазине или смотря телевизор, могут посвятить несколько минут для чтения Twitter.
Источник: business2community.com
Перевод Екатерины Громовой
0
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления