Как пользоваться новой аналитической платформой Twitter
время публикации: : 16 сентября 2013 года
В начале этого месяца компания Twitter наконец-то выпустила собственную аналитическую платформу, доступную всем пользователям.
Как найти аналитический инструмент Twitter? Для начала заходим на analytics.twitter.com и входим на сайт, используя ваши данные для авторизации в Twitter. Переходим в секцию меню под названием «Аналитика» (Analytics), выбираем из выпадающего списка пункт «Timeline activity».
Упоминания
Самая верхняя полоса показывает, сколько раз вы упоминались в Twitter за последние 30 дней. На картинке видно, что пиковые моменты упоминаний связаны с тремя событиями:
1) конференцией, которую посетила автор и хэштэг, которой она использовала в разговоре
2) чатом Twitter, которым пользовалась автор
3) ряд тем, которые она затронула в своих твитах и которые вызвали интерес пользователей.
Совет: Отмечайте те дни, в которые вы активно занимаетесь общением, например, дни конференций и других мероприятий. Так вам будет легче определить, что именно стало импульсом для активных упоминаний.
Подписчики
Следующий график показывает, сколько раз пользователи подписывались на ваш аккаунт и сколько раз они от него отписывались в течение 30 дней. На скриншоте можно видеть, что пики подписок совпадают с днями активного упоминания. Если вы наведете ваш курсор над конкретным днем, появится краткая сводка упоминаний и подписчиков. Впрочем, большое количество подписчиков являются ботами, которые просто стремятся получить подписку в ответ.
Совет: Если пользователь, которого вы не знаете и в интересе которого вы не уверены, подписывается на вас, вы можете подождать несколько дней, прежде чем подписываться на него в ответ. Если данный пользователь быстро отписывается от вас, это может означать, что он просто стремится увеличить свою читательскую аудиторию.
Недавняя активность
Секция Recent tweets является источником самой ценной информации. По умолчанию, в ней показываются результаты вашей активности за 90 дней в хронологическом порядке. Вы можете отсортировать данные по критерию их популярности. Кнопка Best показывает 15% твитов, которые получили больше всего ретвитов, ответов и «лайков». Кнопка Good отображает две трети таких твитов.
Например, одно из сообщений получило в три раза больше ретвитов, чем прочие твиты в среднем. Почему? Потому что пользователь, который ретвитнул это сообщение, имеет 21 тысячу подписчиков.
Совет: Когда вам необходимо упомянуть в Twitter человека или компанию, проверьте правильность вашего тэга, особенно, если у них большая читательская аудитория. Эти пользователи получат уведомление о вашем твите и более вероятно ответят на ваше сообщение или ретвитнут его.
Клики
Twitter также отслеживает количество переходов по вашим ссылкам, даже если вы используете сервисы для сокращения ссылок, такие как bit.ly.
Кажется, что Twitter не считает переходы по вашим ссылкам в общих данных по взаимодействиям. Это означает, что ваши самые популярные ссылки могут не оказаться в списке «Лучших» («Best») или «Хороших» («Good») сообщений, если они не получили большое количество ретвитов и/или упоминаний.
Существует ряд программ, таких как Hootsuite и Simply Measured , которые считают переходы по вашим ссылкам. Эта статистика очень важна, так как помогает оценить эффективность ваших вебсайтов.
Совет: Контент, который получает большое количество ретвитов, может не получать большое количество переходов по ссылкам. Больше всего ретвитов получает контент юмористического и острого характера, который связан с важными данными и является коротким (до 120 знаков или меньше). Если вы включаете в свой твит ссылку, то удостоверьтесь, что вы ссылаетесь на высококачественную страницу, например, ваш вебсайт. Выделяйте некоторый контент для ретвитов и некоторый контент для переходов по ссылкам. Вам необходимо как привлекать пользователей, так и перемещать их на ценные для них страницы. Планируйте вашу деятельность в зависимости от ваших целей.
Читатели
В секции Followers (в меню Analytics) вы найдете данные по вашей читательской аудитории.
В этом разделе вы можете увидеть рост вашей аудитории с течением времени, гендерные характеристики подписчиков и их местоположение, те темы, которые им интересны и те аккаунты, которые они читают. Эта информация поможет вам понять не только то, что следует писать, но и когда это нужно делать.
Например, большинство читателей автора связаны со стартапами, технологиями, маркетингом и бизнесом. Читательская аудитория автора связана с областями, которыми она интересуется
Пункт «местоположение» (location) является очень интересным. Например, 20% читателей автора живут в штате Массачусетс, ведь она сама находится в Бостоне. Тем не менее, еще 20% читателей живут в Великобритании. При написании твитов для этой аудитории ей следует учитывать пятичасовую разницу во времени, не говоря уже о специфике контента.
Совет: Правильно выбирайте время для сообщений для жителей конкретных местностей. Вне зависимости от временной зоны, пользователи посещают Twitter наиболее активно рано утром, в обед и после 6 часов вечера. Это связано с тем, что люди в это время часто не работают и, забирая детей из детского садика, стоя в очереди в магазине или смотря телевизор, могут посвятить несколько минут для чтения Twitter.
Источник: business2community.com
Перевод Екатерины Громовой
0
Последние новости
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...