0/5

Как пользоваться новой аналитической платформой Twitter

Как пользоваться новой аналитической платформой Twitter
время публикации: :  16 сентября 2013 года
В начале этого месяца компания Twitter наконец-то выпустила собственную аналитическую платформу, доступную всем пользователям. 

Как найти аналитический инструмент Twitter? Для начала заходим на analytics.twitter.com  и входим на сайт, используя ваши данные для авторизации в Twitter. Переходим в секцию меню под названием «Аналитика» (Analytics), выбираем из выпадающего списка пункт «Timeline activity».

16.09_twi2.jpg

Упоминания

Самая верхняя полоса показывает, сколько раз вы упоминались в Twitter за последние 30 дней. На картинке видно, что пиковые моменты упоминаний связаны с тремя событиями:

1) конференцией, которую посетила автор и хэштэг, которой она использовала в разговоре
2) чатом Twitter, которым пользовалась автор
3) ряд тем, которые она затронула в своих твитах и которые вызвали интерес пользователей.

Совет: Отмечайте те дни, в которые вы активно занимаетесь общением, например, дни конференций и других мероприятий. Так вам будет легче определить, что именно стало импульсом для активных упоминаний. 

16.09_twi3.jpg
 
Подписчики

Следующий график показывает, сколько раз пользователи подписывались на ваш аккаунт и сколько раз они от него отписывались в течение 30 дней. На скриншоте можно видеть, что пики подписок совпадают с днями активного упоминания. Если вы наведете ваш курсор над конкретным днем, появится краткая сводка упоминаний и подписчиков. Впрочем, большое количество подписчиков являются ботами, которые просто стремятся получить подписку в ответ. 

Совет: Если пользователь, которого вы не знаете и в интересе которого вы не уверены, подписывается на вас, вы можете подождать несколько дней, прежде чем подписываться на него в ответ. Если данный пользователь быстро отписывается от вас, это может означать, что он просто стремится увеличить свою читательскую аудиторию. 

Недавняя активность

Секция  Recent tweets является источником самой ценной информации. По умолчанию, в ней показываются результаты вашей активности за 90 дней в хронологическом порядке. Вы можете отсортировать данные по критерию их популярности. Кнопка Best показывает 15% твитов, которые получили больше всего ретвитов, ответов и «лайков». Кнопка Good отображает две трети таких твитов. 

16.09_twi5.jpg
 
Например, одно из сообщений получило в три раза больше ретвитов, чем прочие твиты в среднем. Почему? Потому что пользователь, который ретвитнул это сообщение, имеет 21 тысячу подписчиков. 

Совет: Когда вам необходимо упомянуть в Twitter человека или компанию, проверьте правильность вашего тэга, особенно, если у них большая читательская аудитория. Эти пользователи получат уведомление о вашем твите и более вероятно ответят на ваше сообщение или ретвитнут его. 

Клики

Twitter также отслеживает количество переходов по вашим ссылкам, даже если вы используете сервисы для сокращения ссылок, такие как bit.ly.

16.09_twi6.jpg
 
Кажется, что Twitter не считает переходы по вашим ссылкам в общих данных по взаимодействиям. Это означает, что ваши самые популярные ссылки могут не оказаться в списке «Лучших» («Best») или «Хороших» («Good») сообщений, если они не получили большое количество ретвитов и/или упоминаний. 

Существует ряд программ, таких как Hootsuite и Simply Measured , которые считают переходы по вашим ссылкам. Эта статистика очень важна, так как помогает оценить эффективность ваших вебсайтов.  

Совет: Контент, который получает большое количество ретвитов, может не получать большое количество переходов по ссылкам. Больше всего ретвитов получает контент юмористического и острого характера, который связан с  важными данными и является коротким (до 120 знаков или меньше). Если вы включаете в свой твит ссылку, то удостоверьтесь, что вы ссылаетесь на высококачественную страницу, например, ваш вебсайт. Выделяйте некоторый контент для ретвитов и некоторый контент для переходов по ссылкам. Вам необходимо как привлекать пользователей, так и перемещать их на ценные для них страницы. Планируйте вашу деятельность в зависимости от ваших целей. 

Читатели

В секции Followers  (в меню Analytics) вы найдете данные по вашей читательской аудитории. 

16.09_twi7.jpg
 
В этом разделе вы можете увидеть рост вашей аудитории с течением времени, гендерные характеристики подписчиков и их местоположение, те темы, которые им интересны и те аккаунты, которые они читают. Эта информация поможет вам понять не только то, что следует писать, но и когда это нужно делать. 

Например, большинство читателей автора связаны со стартапами, технологиями, маркетингом и бизнесом. Читательская аудитория автора связана с областями, которыми она интересуется

Пункт «местоположение»  (location) является очень интересным. Например, 20% читателей автора живут в штате Массачусетс, ведь она сама находится в Бостоне. Тем не менее, еще 20% читателей живут в Великобритании. При написании твитов для этой аудитории ей следует учитывать пятичасовую разницу во времени, не говоря уже о специфике контента.  

Совет: Правильно выбирайте время для сообщений для жителей конкретных местностей. Вне зависимости от временной зоны, пользователи посещают Twitter наиболее активно рано утром, в обед и после 6 часов вечера. Это связано с тем, что люди в это время часто не работают и, забирая детей из детского садика, стоя в очереди в магазине или смотря телевизор, могут посвятить несколько минут для чтения Twitter. 

Источник: business2community.com 
Перевод Екатерины Громовой
0
Реклама на New Retail. Медиакит