0/5

Проводим омоложение маркетинговой политики на 2013 год

Проводим омоложение маркетинговой политики на 2013 год
время публикации: :  22 марта 2013 года
Стремительный рост электронных и социальных медиа открыл для специалистов по маркетингу и рекламе океан новых возможностей. Никогда прежде не было в их распоряжении такого богатого инструментария для выхода на целевую аудиторию. Некоторые инструменты  – изыскания совершенно новые, некоторые – результат нового взгляда на старые вещи. Ниже представлены те из них, которые в наступившем году смогут серьезным образом освежить маркетинговую политику  вашей компании.
 
Контент-маркетинг

Появился сам термин «контент-маркетинг», также известный как «входной маркетинг», совсем недавно. Подразумевается использование различного материала – статей, блогов, подкастов, видеосюжетов и прочего контента – в целях предоставления ценной информации посетителям сайта о продукте и подстегивания продаж. Смысл контент-маркетинга заключается в том, чтобы создать атмосферу доверия с потенциальными (и реальными) клиентами, отвечать на претензии и каверзные вопросы, а также наглядно демонстрировать способы использования продукции.

Наглядный пример – Кока-Кола. Газированный гигант нашел применение для своей офисной традиции «достигни высот в творчестве» в онлайн-пространстве, сделав из нее «достигни высот в контенте». Иными словами, компания, постепенно отказываясь от стратегии 30-секундных рекламных роликов, теперь делает ставку на создании такого контента, который гарантированно станет предметом обсуждений и перепостов в интернете. Отныне контент сайта компании будет создаваться в тесном взаимодействии с покупателями.

Пиар

Были времена, когда пиар сводился к рассылке пресс-релизов и налаживанию тесных связей со средствами массовой информации. Теперь же, когда люди начали получать информацию из социальных сетей, связи с общественностью начали смещаться в сторону маркетинга. Современные пиарщики используют свои способности в новом для себя поле – в создании содержательного, красиво изложенного и «цепляющего» контента.

Пользовательский контент

Один из самых быстрых способов пополнить свой маркетинговый арсенал – дать пользователям создавать контент самим. Это самый настоящий симбиоз, поскольку покупатель получает возможность приложить руку (и «язык») к любимой торговой марке, а специалисты по маркетингу быстро получают контентный материал в количестве, достаточном для серьезного рывка вверх по поисковой системе.

Подтолкнуть пользователя на создание своего контента довольно просто – не сложнее, чем добиться от своих фанатов съемки видеороликов для YouTube. Среди других способов – создание онлайн-коммьюнити или же банальное обращение к пользователям с призывом о написании статей или блогов.

Мобильный маркетинг

Вот уже на протяжении нескольких лет кажется, что мобильный контент и мобильные технологии вот-вот взорвут мир маркетинга. Однако, несмотря на то, что прибыль от использования смартфонов в торговле растет как на дрожжах, специалисты по маркетингу долгое время понятия не имели, с какой стороны им к этому делу подступиться, как и им выжать максимум пользы из этой тенденции. За последнее время в их головах зародилось немало успешных идей, как это сделать. В частности, контент, созданный исключительно для смартфонов, как, например собственные приложения, помогающие потребителю получить необходимую для него информацию о продукции или услугах компании. Количество подобных приложений, вне зависимости от платформы, будь то Андроид, iOS или какая-то другая, будет неуклонно расти.

Рекламные образцы

На протяжении долгих десятилетий рекламные образцы продукции были краеугольным камнем маркетинга, и, казалось бы, их использование в современных условиях попахивает чем-то архаичным. Как ни странно, это не так – ведь социальные ресурсы интернета полностью цифровые, а это значит, что производителям и ритейлерам просто необходимо нечто, что добавит в общение с потребителем предметности, немного «овеществит» взаимодействие с ним. Рекламные образцы и становятся тем звеном, которое возвращает торговую марку из цифрового мира назад, в мир реальный.

В истории маркетинга еще никогда не было столь интересной, насыщенной эпохи. Раньше маркетинг был «игрой в одни ворота», когда рекламщики генерировали мегатонны рекламного материала и нещадно бомбили им общественное сознание. Новые же технологии позволяют потребителю играть куда более значимую роль в формировании рекламного контента. Маркетинг становится все более динамичным, в нем появляется все больше центров формирования стратегии и контента. А на острие копья перемен – контент-маркетинг, мобильный маркетинг, пиар, пользовательский контент и рекламные образцы продукции.

http://www.business2community.com/marketing/exciting-ways-to-market-your-business-in-2013-0431461

0
Реклама на New Retail. Медиакит