Великобритания становится лидером европейской эволюции интернет-технологий

время публикации: 19:58 18 июля 2013 года
Согласно отчету IAB Europe's , 81% взрослого населения Великобритании пользуется интернетом, в то время как средний показатель по Европе составляет 65%. Великобританец в среднем проводит в интернете 16,8 часов в неделю, европеец - 14,8 часов.
Количество взрослых пользователей-великобританцев возросло на 11% с 2010 года. Количество часов, проводимых пользователями в интернете - на 17 %. При этом каждый пятый взрослый (21%) выходят в интернет с помощью планшета (средний по Европе показатель – 8%). Пользователи из Великобритании также более охотно (21%), чем их Европейские ровесники (6%), готовы пользоваться интернетом с помощью игровых консолей. Также, в Великобритании более активно используют мобильные устройства: 59% взрослых жителей страны обладают смартфонами, по сравнению с 44% европейцев.
Все это является хорошим знаком для индустрии мобильной коммерции. Потребители из Великобритании более охотно покупают товары с помощью мобильных телефонов, чем их соседи: 19% владельцев смартфонов покупали продукты, используя мобильный веб-браузер (11% в Европе), в то время как 21% покупали товары с помощью приложений (всего 9% на континенте).
Перевод Екатерины Громовой
http://www.theecommercepro.com/news/461/uk-leads-the-way-in-european-online-evolution/
Количество взрослых пользователей-великобританцев возросло на 11% с 2010 года. Количество часов, проводимых пользователями в интернете - на 17 %. При этом каждый пятый взрослый (21%) выходят в интернет с помощью планшета (средний по Европе показатель – 8%). Пользователи из Великобритании также более охотно (21%), чем их Европейские ровесники (6%), готовы пользоваться интернетом с помощью игровых консолей. Также, в Великобритании более активно используют мобильные устройства: 59% взрослых жителей страны обладают смартфонами, по сравнению с 44% европейцев.
Все это является хорошим знаком для индустрии мобильной коммерции. Потребители из Великобритании более охотно покупают товары с помощью мобильных телефонов, чем их соседи: 19% владельцев смартфонов покупали продукты, используя мобильный веб-браузер (11% в Европе), в то время как 21% покупали товары с помощью приложений (всего 9% на континенте).
Перевод Екатерины Громовой
http://www.theecommercepro.com/news/461/uk-leads-the-way-in-european-online-evolution/
0
Последние новости
Самое популярное
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
-
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» у...
-
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалисто...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
-
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram