Эквайринг для онлайна и офлайна, оплата без сайта: решения для бизнеса любого размера от ЮKassa
время публикации: 10:00 06 октября 2022 года
ЮKassa называют сервисом для приёма платежей. На самом деле мы умеем много чего ещё — наши продукты закрывают всевозможные потребности самых разных бизнесов. Рассказываем, как мы реагируем на запросы рынка и почему наши сервисы больше, чем просто приём платежей.
С ЮKassa работают десятки тысяч интернет-магазинов и онлайн-площадок: от локальных бизнесов до крупных маркетплейсов. Для одних в приоритете скорость интеграции, другие пытаются сэкономить на разработке, а третьим недостаточно просто платёжного сервиса. Чтобы создавать решения, актуальные для любого бизнеса, мы следуем нескольким принципам. 1. Предвосхищать тренды рынка
За последние два года e-commerce прошёл путь, на который в допандемийных условиях могло понадобиться не меньше пяти лет. Например, мы уже пришли к тому, что около 40% пользователей делают онлайн-покупки со смартфонов — это данные Mediascope (Аудитория интернета, 2021). Если что-то пошло не так, им ничего не стоит бросить корзину в одном магазине и уйти в другой, где расставаться с деньгами проще и удобнее.
Чтобы такого не случилось, вёрстка платёжной страницы ЮKassa полноценно адаптируется под мобильные устройства. Покупать с телефона через сайт так же удобно, как в приложении.
Мы создаём гибкие решения для разных каналов продаж и для бизнеса любого масштаба — и стремимся делать это раньше всех на рынке. В 2017 году мы первыми среди всех платёжных провайдеров подключили приём платежей в Телеграме. Тогда сложно было представить, что через пять лет аудитория мессенджера превысит 700 млн пользователей, а телеграм-канал сможет заменить продавцу полноценный сайт.
Платёжный бот для Телеграма, сервис оплаты счетов по ссылке, оплата через сайты и в приложениях — наши решения могут пригодиться разным продавцам: и тем, кто развивает несколько каналов продаж, и тем, чьё присутствие в онлайне ограничено соцсетями и мессенджерами.
Мы обрабатываем более 1,7 млн платежей в сутки. Среди наших партнёров — Ozon, Суточно.ру, CDEK.Shopping, DNS, «Русский букет», 12 STOREEZ и многие другие известные бренды.
Можно, например, проконсультировать пользователя на странице во ВКонтакте или в чат-боте на сайте, если он есть, — и там же отправить ему ссылку на оплату. Это сократит цепочку шагов между решением о покупке и оплатой, соответственно конверсия в оплату — и в повторную покупку — может стать выше.
Для тех, кто продаёт сезонные товары или услуги по фиксированным ценам, мы запустили многоразовую ссылку для приёма платежей. Раньше им приходилось каждый раз заново выставлять счёт на оплату одного и того же товара. Теперь счёт можно сделать многоразовым и быстро отправить одну ссылку нескольким покупателям.
2. Улучшать клиентский опыт
С решениями ЮKassa работает, по нашим данным, 37,6% онлайн-площадок рунета. Если на этой неделе вы покупали что-то в онлайне, скорее всего, ваш платёж обслуживала именно ЮKassa. Мы обрабатываем более 1,7 млн платежей в сутки. Среди наших партнёров — Ozon, Суточно.ру, CDEK.Shopping, DNS, «Русский букет», 12 STOREEZ и многие другие известные бренды.
Сервисы такого масштаба обладают большой экспертизой в том, что касается пользовательского опыта. Если к этому добавить экспертизу платёжного провайдера и его скорость работы, можно существенно сократить время интеграции новых решений. А сегодня быстрая адаптация под запросы пользователей — одно из основных конкурентных преимуществ для крупных игроков рынка.
С ЮKassa доступны более 10 платёжных методов — чем больше выбор у ваших клиентов, тем меньше риск, что они бросят корзину на этапе оплаты. Один из самых популярных способов для платежей в онлайне — кошелёк ЮMoney. Его может подключить любой мерчант ЮKassa.
Некоторые решения ЮKassa изначально создавались для точечного закрытия болей мерчантов, в том числе крупных игроков e-commerce. Это, например, сплитование платёжных потоков на маркетплейсах, B2B-платежи, кобрендинговые карты ЮMoney для геймеров, кастомизация форм для приёма платежей в мобильных приложениях (mSDK). Все эти сервисы показали нужный результат, и теперь доступны другим мерчантам.
Например, сплитование платежей от ЮKassa могут подключить площадки с оборотом от миллиона рублей в месяц. Речь о платформах, где можно собрать корзину с товарами от одного или несколько продавцов. Когда покупка оплачена, ЮKassa автоматически отправляет нужную сумму каждому селлеру, а площадке — комиссию, если она есть.
А это виджет ЮKassa — кастомизированная платёжная форма. Раньше форма оплаты открывалась на отдельной странице, сейчас такое тоже встречается. Но мы сделали так, чтобы она выглядела как часть сайта магазина. По нашим данным, в этом случае количество завершенных покупок увеличивается на 12%, в чём убедились наши клиенты.
Среднегодовой аптайм в ЮKassa — 99,98%. Это значит, что наша система работает почти без перебоев при загрузке 600 транзакций в секунду круглый год. Даже в «чёрную пятницу».
При выборе провайдера нельзя упускать из вида и такие очевидные характеристики, как стабильность работы. Среднегодовой аптайм в ЮKassa — 99,98%. Это значит, что наша система работает почти без перебоев при загрузке 600 транзакций в секунду круглый год. Даже в «чёрную пятницу». Оставшиеся 0,02% не говорят именно о сбоях: они включают в себя остановки из-за плановых работ на стороне провайдера.
3. Предлагать больше, чем просто сервис платежей
Рынок онлайн-торговли продолжает развиваться быстрыми темпами, то же касается и смежных с ним отраслей: рекламы, логистики, документооборота, юридического регулирования.
Чтобы не отставать в этой гонке, бизнесу необходимы гибкие решения и мультиформатные сервисы, которые позволят быстро адаптироваться под требования реальности. Это могут быть комплексные услуги или открытый API, который даёт возможность точечно интегрировать только нужные инструменты.
Начинающие бизнесмены могут выбрать один из 120 популярных CMS от партнёров ЮKassa с встроенным платёжным модулем. Получится сэкономить на интеграции интернет-эквайринга и разработке сайта. Открыть расчётный счёт для ИП или ООО и сразу подключить приём платежей можно через сервис ЮBusiness.
Для сайтов с объявлениями мы создали «Безопасную сделку». Этот сервис выступает посредником между продавцом и его клиентом: пока услуга не оказана, деньги покупателя замораживаются на специальном счёте. В результате все остаются довольны — в том числе площадка, где продавцы и покупатели друг друга находят: она кажется пользователям надёжной.
Читайте также: ЮMoney: общее количество онлайн-покупок летом выросло на 15%
Сервис «Заплатить по частям» позволяет покупателю оплачивать товар в несколько подходов. Всё оформление происходит онлайн и занимает пару минут. В итоге средний чек в магазине вырастает до 48%, а шансы повторной покупки — до 33%. По нашим данным, количество брошенных корзин при этом сокращается до 17%.
Финансовая услуга оказывается ООО НКО «ЮМани» на условиях Правил работы сервиса «ЮKassa».
0
Последние новости
Самое популярное
- Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголе...
- Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инст...
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится н...
- Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь