0/5

Как PRISMA в России на 40% ускорила обслуживание покупателей

Как PRISMA в России на 40% ускорила обслуживание покупателей
За 3 месяца специалисты компании CSI оптимизировали торговые процессы сети PRISMA в России, на 40% ускорив работу касс и обслуживание покупателей, а также обеспечили соответствие кассового оборудования и программ российским законам. Рассказываем о проекте и результатах.

Задача

Дано. Финская сеть гипер- и супермаркетов PRISMA. В Санкт-Петербурге открыто 13 магазинов: 2 гипер- и 11 супермаркетов. 

Ритейлер нацелен на высокое качество и скорость обслуживания покупателей, предоставление им большого выбора российских и финских товаров. Для автоматизации торговых процессов PRISMA в России использовала собственное решение. Однако технологическое оснащение ритейлера не успевало за развитием стандартов работы и уровня сервиса ритейлера, сложно адаптировалось под российское законодательство.

Найти. Решение для оптимизации торговых процессов:

  • соответствующее требованиям ритейлера к функциональности, скорости работы, возможностям обслуживания покупателей;

  • способное быстро адаптироваться под изменения российского законодательства.

Как PRISMA в России на 40% ускорила обслуживание покупателей


Решение

Оптимизировать торговые процессы, ускорить работу касс и сократить очереди сети PRISMA помогли решения компании CSI:

Set Retail 10 — программа для автоматизации торговых процессов магазина.

Управляет кассами, операционным днем, настройкой шаблонов и печатью ценников, весами и весовым товаром.

- Контрольно-кассовая техника Pirit.

Переключить внимание с деталей российского законодательства на бизнес, минимизировать технические сбои и затраты на поддержку оборудования и программ ритейлеру позволили сервисные услуги CSI:

- Взаимодействие с Федеральной налоговой службой в вопросах замены фискальных накопителей, регистрации и перерегистрации касс.

- Мониторинг взаимодействия с операторами фискальных данных.

- Обслуживание ИТ-инфраструктуры клиента, программ CSI и всей техники — от телефонов до сложного оборудования.

Как PRISMA в России на 40% ускорила обслуживание покупателей
 

Результат

Кассы работают на 40% быстрее

Решения CSI на 40% ускорили работу касс, обслуживание покупателей и сократили время ожидания в очереди без изменения нагрузки на персонал. Высокая скорость ККТ Pirit и Set Retail 10, понятный интерфейс программы, индивидуальная настройка решения под клиента позволяют быстрее выполнять все кассовые операции – от добавления в чек немаркированных товаров, сигарет и алкоголя до процесса оплаты. Покупатель проходит кассу в среднем в 1,5 раза быстрее.

Генеральный директор PRISMA в России Марита Коскинен: «Теперь наша компания не беспокоится о процессе автоматизации продаж, ведь Set Retail 10 работает круглосуточно и без сбоев, отвечает всем нашим требованиям, обеспечивая быструю обработку и подготовку данных для анализа со всех магазинов сети».

Pirit печатает красивые чеки с логотипами, изображениями и QR-кодами, которые привлекают внимание покупателей, при этом скорость обслуживания не снижается.

Всегда актуальные цены на кассе и в зале

Set Retail централизованно управляет ценниками: программа следит за сроками действия цен, началом и окончанием акций, в том числе на весовой товар. Система сообщает сотрудникам о необходимости поменять ценники и позволяет вывести их на печать в два клика. Пока не будут напечатаны корректные ценники, новая цена не появится на кассе. Покупатель всегда видит актуальные цены на любой товар, которые совпадают с данными в кассовой программе.

Минус — конфликтные ситуации с покупателем из-за расхождения цен.

Плюс — доверие и лояльность покупателей к магазину.

Соблюдение российских законов — под контролем

PRISMA вовремя получает все обновления решений CSI под любые законодательные изменения — ритейлер не беспокоится из-за нововведений и не боится возможных нарушений.

Set Retail 10 напрямую взаимодействует и передает данные в ФСРАР, ЦРПТ и ФНС. Программа хранит документы по всем финансовым операциям и не позволяет потерять чек или какие-то необходимые данные в нем. ККТ Pirit своевременно передает данные ОФД, а также печатает чеки с QR-кодом в соответствии с требованиями ЕГАИС-Розница.








Сервисная услуга по взаимодействию с ФНС помогает сети PRISMA соблюдать требования законодательства, связанные с регистрацией касс, кассовыми операциями и заменой фискальных накопителей. Чтобы ни одна касса не остановилась, специалисты CSI ведут график замены фискальных накопителей и выполняют все необходимые операции на кассах. А также помогают выполнять операции в личном кабинете PRISMA на сайте ФНС.

PRISMA не допускает сбоев и расхождений при передаче данных ОФД. Услуга CSI по мониторингу взаимодействия с оператором фискальных данных включает необходимые работы в личном кабинете PRISMA на сайте ОФД, а также ежедневный мониторинг переданных чеков в Set Retail. В конце дня система сверяет чеки, уходящие в ОФД, с кассовыми чеками и проверяет, все ли переданы. 

Если произошел сбой, программа автоматически создает заявку для технической службы CSI, которая оперативно разбирается в ситуации.

Меньше потерь на кассах

После установки Set Retail сети PRISMA необходимо было внедрить решение для мониторинга нарушений на кассе, интегрированное с новой программой. Для этого установили систему контроля кассовых операций Set Prisma. Решение помогает выявлять и предотвращать нарушения на кассе, разбираться в каждой подозрительной ситуации, повышать дисциплину кассиров и снижать потери магазинов.

Как PRISMA в России на 40% ускорила обслуживание покупателей
 

И все — за 3 месяца

Компания CSI установила решения во всех 13 магазинах сети PRISMA в России, охватив 295 касс.

Пилотный проект в первом магазине: февраль 2017 года.

Тиражирование решений: март — апрель 2017 года.

Специалисты CSI провели обучение для кассиров, старших кассиров и администраторов работе с Set Retail 10, а также предоставили необходимые материалы.

Директор по проектам CSI Алексей Анкудинов: «Мы проанализировали потребности сети PRISMA и предложили решения, которые полностью соответствуют требованиям ритейлера к функциональности, скорости и бесперебойности работы. Рады, что выполнили все поставленные задачи клиента, помогли повысить скорость и качество работы с покупателями и обеспечили соответствие требованиям динамичного российского законодательства».

 
время публикации: 10:00  16 января 2019 года
0
Теги: Prisma, технологии , кассовый аппарат

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru