Кредитки нон-стоп

время публикации: : 04 февраля 2013 года
Компания IntelligentEnvironmentsразработала новую онлайн-платформу по заказу Ikano - специалиста в области финансовых, торговых и маркетинговых услуг. Созданная электронная площадка призвана модернизировать процесс взаимодействия ведущих розничных компаний Великобритании с потребителями
Теперь Ikano владеет онлайн-платформой, благодаря которой ритейлеры (сейчас это только New Look и IKEA) и их клиенты получают возможность отслеживать все операции, проводимые по финансовым картам (кредиткам) компании. С середины ноября 2012 года более чем 18 000 владельцев таких кредиток уже воспользовались услугами новой платформы. По словам представителей Ikano, программа оказалась настолько популярной, что компания решила запустить ее для всех своих клиентов до конца 2013 года.
С помощью новой платформы владельцы карт New Look и IKEA могут проверять свои кредитки в режиме нон-стоп 24/7, изменять персональные данные и проводить онлайн-платежи через портал Paypoint. Программа также позволяет посылать уведомления напрямую клиентам: например, напоминать о ежемесячных платежах и отправлять ссылки на текущую платежную страницу.
Новую разработку нельзя назвать очередной электронной системой управления платежами. Она имеет одинаково большое значение для бизнеса Ikano и ритейлеров-клиентов компании. С помощью этой программы особенно удобно делать рассылку об индивидуальных акциях и скидках, предлагаемых потребителю в день его рождения. Результаты такой промо-акции могут быть сохранены и управленцы имеют возможность проанализировать данные о переходах по ссылкам и количество совершенных покупок. Таким образом, с помощью программы собирается важная маркетинговая информация, необходимая для создания оптимальных инструментов по повышению прибыли.
Помимо этого данная платформа позволяет перевести в электронный режим большое количество документации, что совпадает с политикой Ikano, направленной на то, чтобы избавиться от бумажного документооборота в области оплаты счетов и маркетинга.
Теперь Ikano владеет онлайн-платформой, благодаря которой ритейлеры (сейчас это только New Look и IKEA) и их клиенты получают возможность отслеживать все операции, проводимые по финансовым картам (кредиткам) компании. С середины ноября 2012 года более чем 18 000 владельцев таких кредиток уже воспользовались услугами новой платформы. По словам представителей Ikano, программа оказалась настолько популярной, что компания решила запустить ее для всех своих клиентов до конца 2013 года.
С помощью новой платформы владельцы карт New Look и IKEA могут проверять свои кредитки в режиме нон-стоп 24/7, изменять персональные данные и проводить онлайн-платежи через портал Paypoint. Программа также позволяет посылать уведомления напрямую клиентам: например, напоминать о ежемесячных платежах и отправлять ссылки на текущую платежную страницу.
Новую разработку нельзя назвать очередной электронной системой управления платежами. Она имеет одинаково большое значение для бизнеса Ikano и ритейлеров-клиентов компании. С помощью этой программы особенно удобно делать рассылку об индивидуальных акциях и скидках, предлагаемых потребителю в день его рождения. Результаты такой промо-акции могут быть сохранены и управленцы имеют возможность проанализировать данные о переходах по ссылкам и количество совершенных покупок. Таким образом, с помощью программы собирается важная маркетинговая информация, необходимая для создания оптимальных инструментов по повышению прибыли.
Помимо этого данная платформа позволяет перевести в электронный режим большое количество документации, что совпадает с политикой Ikano, направленной на то, чтобы избавиться от бумажного документооборота в области оплаты счетов и маркетинга.
0
Последние новости
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...