Лента Новостей
Все новости →«Кредит Европа Банк» получил специальное разрешение на покупку связанного с IKEA «Икано банка»

время публикации: 14:30 27 января 2023 года
Президент РФ Владимир Путин выдал специальное разрешение на покупку акционерным обществом «Кредит Европа Банк» 100% в уставном капитале «Икано банка». Соответствующее распоряжение опубликовано на официальном портале правовой информации.
«Разрешить совершение акционерным обществом «Кредит Европа банк (Россия)» сделки по приобретению 100% долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью «Икано банк», принадлежащих «Сайрус Холдинг Би. Ви (CIRUS Holding B.V.)», - говорится в документе.Информация о том, что IKEA планирует продать свой российский банковский бизнес «Кредит Европа банк» впервые появилась летом 2022 года. В октябре «Икано банк» сообщил, что его карты перестанут работать в России до конца года. Банк начал сокращать свое присутствие в стране на фоне решения IKEA поставить розничный бизнес на паузу и продать свои фабрики в РФ.
«Икано банк» был создан для развития розничных проектов, главным образом потребительского кредитования в магазинах IKEA и в торговых центрах «Мега» на территории России. Банк был основан на паритетных началах группой Ikano (Люксембург) и Credit Europe Bank N.V. (Нидерланды).
Читайте также:
Заводы IKEA в России продадут в первой половине 2023 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 03 июля 2025
10:45, 03 июля 2025
20:00, 25 июня 2025
14:30, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды