0/5

Магазин органических продуктов: взгляд в будущее

Магазин органических продуктов: взгляд в будущее
время публикации: 10:00  14 ноября 2014 года
Технологии приходят на подмогу фуд-ритейлерам и тем, кто действительно заботится о своем здоровье. Так, вскоре после старта своей первой федеральной брендинговой кампании сеть магазинов Whole Foods с помощью цифровых дисплеев запустила концепцию социальной и экологической ответственности.
Сеть эксклюзивных продовольственных товаров Whole Foods открыла (при содействии рекламного агентства SapientNitro) свой новый флагманский магазин в г. Альфаретта, штат Джорджия. 

Whole Foods

В данном заведении внедрена электронная система, указывающая покупателям место происхождения каждого продукта. При этом ничто не напоминает магазин компании Apple. 
«Мы хотели привнести ряд крутых цифровых элементов, но избежать размытия качества обслуживания клиента», - говорит Мэтт Кортой (Matt Courtoy), специалист по рекламе в Интернете и социальных сетях компании Whole Foods.
Whole Foods

Больше всего внимания привлекает расположенное в магазине кафе. На настенную цифровую панель выводится новостная лента Instagram с изображениями продуктов, пока ещё растущих на полях шести местных ферм – поставщиков магазина. 

Разбросанные по всему торговому залу цифровые зеркала поощряют покупателей принять три рекомендованных позы, что вызывает на экран изображения рекомендованных товаров для здорового питания, вроде витаминных и белковых коктейлей.

Whole Foods

Венчают картину сенсорные экраны, встроенные в витрины торгующей пивом, сыром и винами специализированной секции.

Продвинутые технологические штучки компании Whole Foods отражают попытки этой сети продовольственных товаров выделиться на всё более конкурентном рынке - в начале октября в Нью-Йорке открылся магазин AmazonFresh, сеть Walmart тоже начинает предлагать органические продукты.

Автор Лорен Джонсон (Lauren Johnson)
Перевод Леонида Пеленицына
Источник: adweek.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит