0/5

Новая «облачная» кассовая система

время публикации: 20:38  18 апреля 2013 года
Теги: Fat Face, BTExpedite
Сеть магазинов готовой одежды и аксессуаров установила новую «мультиканальную» кассовую систему в сотрудничестве с  «BTExpedite».

Компания «Fat Face» недавно поделилась информацией о своем проекте с «BT Expedite». Он связан с новой электронной кассовой системой, которая уже показала свою эффективность в прошлом рождественском торговом сезоне.  

Новая версия «Store 6.3 EPoS system» от «BT Expedite» базируется на «облачной» технологии и используется в 206 магазинах марки «Fat Face» уже на протяжении 9 месяцев. За это время продажи  компании выросли в десятки раз.

«Fat Face» пользуется пакетом услуг от «BT Expedite» под названием «Multichannel Connected Retailer Suite», включающим в себя «Store 6.3 PoS», услуги по менеджменту аудита, операций, и отношений с клиентами. Новая система будет использоваться в 420 кассовых пунктах в 206 магазинах в Великобритании, Ирландии и на о. Джерси. Системы будут связываться друг с другом с помощью «облачной» платформы от «BT Expedite», носящей название «BT Global Services’ On Demand Compute». Благодаря этой платформе, система может расширяться и «сжиматься» в соответствии с  актуальными потребностями компании. Особенно удобно, что оплата производится за фактически использованную процессинговую мощность.

Система также использует платежный сервис, который соответствует новым стандартам безопасности индустрии платежных карт (PCI DSS) и использует возможности зарождающейся технологии бесконтактных платежей.

Леон Шеферд, директор по деловому развитию и IT в «Fat Face» заявляет: «Нам было необходимо улучшение наших кассовых систем, так как ранее используемое программное решение не справлялось с потребностями нашего текущего роста и планами в области освоения новых каналов продаж».

«Мы поставили перед собой очень амбициозную задачу. Нам требовалось установить полностью функциональную мультиканальную систему за 9 месяцев. Мы не имели права на ошибку, так как готовая система нам требовалась именно в пик нашей активности. Это потребовало большого напряжения сил, как наших, так и «BT Expedite». Но результат оправдал ожидания -  система отлично работает даже в периоды нашей наибольшей торговой активности и вносит значительный вклад в наше многоканальное обслуживание. Нам очень нравится работать с «BT Expedite» и мы планируем далее укреплять наши отношения».

Статья подготовлена на основе материала, опубликованного по адресу:  http://www.retailtechnology.co.uk/news/4556/fat-face-reports-on-cloud-pos-roll-out/

0
Реклама на New Retail. Медиакит