Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
время публикации: 10:00 04 июня 2024 года
@Freepic
Конечно, предсказания в бизнесе не имеют ничего общего с гаданием на кофейной гуще или на картах таро. Прогноз – это результат глубокой аналитической работы, которая опирается на анализ большого количества потоков данных. Только сочетание разных методов анализа, IT-решений и экспертного сопровождения позволит компании сформировать бизнес-стратегию в условиях экономической турбулентности, постоянно меняющихся трендов и социальных факторов.
Каждый день перед предпринимателем встают сотни вопросов: расширять ли деятельность компании? В каком направлении это делать? Как оптимизировать и перераспределить логистические потоки? Каким образом снизить затраты? В какие проекты инвестировать? Какие товары люди заходят завтра увидеть на полках магазинов, а какие отправятся на склад? Принесет ли прибыль долгосрочная маркетинговая стратегия? Ответы на многие из этих вопросов может дать прогноз большого потока данных.
Выбирая между разными решениями рынка, предприниматель задает себе вопрос: подойдет ли универсальное пакетное решение конкретно моей компании? И будет ли прогноз точным?
В ответ на запрос современного бизнеса о необходимости создания новых инструментов оптимизации и повышения эффективности процессов, а также глубокой экспертизы и индивидуального сопровождения проектов и родилось экспертное сообщество ITSIBERIA. Это коллаборация ученых, аналитиков и IT-специалистов, которые разрабатывают наукоемкие решения для решения бизнес-задач.
Новая разработка ученых ITSIBERIA – индивидуальная, самообучающаяся в коротких сроках изменения трендов, система прогноза большого потока данных, предназначенная для крупнейших федеральных компаний: ритейлеров, производителей, логистов. Этот инструмент может существенно повысить показатели эффективности и снизить риски крупных предпринимателей.
Читайте также: ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
В отличие от универсальных решений, прогноз выстраивается непосредственно вокруг вашего бизнеса с учетом его особенностей и поставленных задач. Комбинация нескольких прогнозных моделей позволяет анализировать характер поведения данных и подключает актуальную данному характеру модель. Система заточена прогнозировать и в краткосрочной, и в долгосрочной перспективах, также разработка одновременно оценивает и выводит прогнозы разных параметров: распределение товарных потоков, поведение отдельных групп покупателей, быстро меняющиеся тренды, эффективность маркетинговых активностей, программ лояльности и пр.
Программа разрабатывалась для принятия управленческих решений, поэтому алгоритм реализован так, что в едином сеансе аккумулируются и анализируются разные по характеру данные, выявляются закономерности и предсказываются поведенческие тренды любых типов переменных: форматы магазинов, типы товаров или типы клиентов.
Важная особенность инструмента - быстрая адаптация к изменению внешних экономических факторов или внутренних перестройках компании (самообучение настроено таким образом, что, в короткие сроки, система перестраивает модели в нужном порядке).
Новый механизм прогнозирования уже внедрен в международную коммерческую структуру и подтверждает свою эффективность при принятии управленческих решений: одна из его функций - определение оправданности финансирования открытия новых точек развития.
@Freepic (AI-generated)
Алгоритм прогнозирования большого потока данных может существенно повысить показатели эффективности и снизить риски владельцам торговых сетей как оффлайн, так и онлайн торговли.
● В офлайн-сегменте. Система спрогнозирует спрос с учетом разных форматов магазинов, разных групп и подгрупп покупателей. При определенном обогащении данных разработка может описать поведение нужных срезов клиентов или групп товаров в заданном вами горизонте времени. Прогнозирование может быть запущено как одним сеансом для всех запросов одновременно, так и разными, в зависимости от ваших задач.
● В онлайн-сегменте. Система предлагает еще больше возможностей для анализа данных в сфере e-com: замкнутая система круговорота данных, позволяет «замечать» каждого посетителя даже, если он не сделал покупку. Применяя механизм можно прогнозировать спрос с учетом географического положения, категории товаров и группы целевой аудитории. Анализ кликов и целевые портреты покупателей определяют тренды или причины оттока клиентов, оценивают эффективность рекламный акций и маркетинговых мероприятий, а также позволяют понять, чего не хватает покупателю в линейке товаров.
Научную разработку отличает индивидуальный подход и составление для каждой компании отдельного проекта. Это объемный и трудоемкий процесс, требующего детального анализа данных и точной постановки клиентом спектра задач. В зависимости от пожеланий клиента, проект может представлять собой как отдельное приложение, так и встроенный в систему алгоритм прогнозирования. Также у клиента есть возможность обсудить возможности внедрения прогнозирования рекомендаций по открытию новых точек продаж, по поведению клиентов, характеру кликов на сайте и многое другое.
Внедряя разработку в свой бизнес, предприниматель получает механизм, выстроенный вокруг его компании, учитывающий поставленные задачи и цели, оснащенный богатой системой данных разного характера, а также композицией моделей. Хотим отметить: алгоритм не устаревает при смене экономической ситуации или внутренних изменений в компании - он самостоятельно адаптируется к меняющимся трендам и продолжает составлять актуальные аналитические прогнозы.
Если у вас появились вопросы или предложения по сотрудничеству с ИТ-кластером ITSIBERIA, а также заинтересовала новая система прогноза большого потока данных, пишите по адресу электронной почты It_and_science@internet.ru, а также в Телеграм @ITSIBERIA_Elisaveta_Oshchepkova или в WhatsApp +7 913 775 81 72.
Каждый день крупный бизнес задает себе множество стратегических вопросов, ответы на которые основываются на анализе больших данных. В экспертном сообществе ITSIBERIA разработали систему прогноза большого потока данных, предназначенную для крупнейших федеральных компаний: ритейлеров, производителей, логистов. Как работает новый наукоемкий инструмент?
Каждый успешный предприниматель должен быть немножко предсказателем, ведь от решений, принятых сегодня, зависит прибыль компании завтра. Сможет ли управленец увидеть наперед будущие изменения тенденций рынка и покупательского спроса, настроение и поведение разных групп покупателей, действия конкурентов, чтобы задать верный вектор развития и масштабирования бизнеса?Конечно, предсказания в бизнесе не имеют ничего общего с гаданием на кофейной гуще или на картах таро. Прогноз – это результат глубокой аналитической работы, которая опирается на анализ большого количества потоков данных. Только сочетание разных методов анализа, IT-решений и экспертного сопровождения позволит компании сформировать бизнес-стратегию в условиях экономической турбулентности, постоянно меняющихся трендов и социальных факторов.
Каждый день перед предпринимателем встают сотни вопросов: расширять ли деятельность компании? В каком направлении это делать? Как оптимизировать и перераспределить логистические потоки? Каким образом снизить затраты? В какие проекты инвестировать? Какие товары люди заходят завтра увидеть на полках магазинов, а какие отправятся на склад? Принесет ли прибыль долгосрочная маркетинговая стратегия? Ответы на многие из этих вопросов может дать прогноз большого потока данных.
Выбирая между разными решениями рынка, предприниматель задает себе вопрос: подойдет ли универсальное пакетное решение конкретно моей компании? И будет ли прогноз точным?
В ответ на запрос современного бизнеса о необходимости создания новых инструментов оптимизации и повышения эффективности процессов, а также глубокой экспертизы и индивидуального сопровождения проектов и родилось экспертное сообщество ITSIBERIA. Это коллаборация ученых, аналитиков и IT-специалистов, которые разрабатывают наукоемкие решения для решения бизнес-задач.
Новая разработка ученых ITSIBERIA – индивидуальная, самообучающаяся в коротких сроках изменения трендов, система прогноза большого потока данных, предназначенная для крупнейших федеральных компаний: ритейлеров, производителей, логистов. Этот инструмент может существенно повысить показатели эффективности и снизить риски крупных предпринимателей.
Читайте также: ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
Как выстраивается прогноз?
В отличие от универсальных решений, прогноз выстраивается непосредственно вокруг вашего бизнеса с учетом его особенностей и поставленных задач. Комбинация нескольких прогнозных моделей позволяет анализировать характер поведения данных и подключает актуальную данному характеру модель. Система заточена прогнозировать и в краткосрочной, и в долгосрочной перспективах, также разработка одновременно оценивает и выводит прогнозы разных параметров: распределение товарных потоков, поведение отдельных групп покупателей, быстро меняющиеся тренды, эффективность маркетинговых активностей, программ лояльности и пр.
Программа разрабатывалась для принятия управленческих решений, поэтому алгоритм реализован так, что в едином сеансе аккумулируются и анализируются разные по характеру данные, выявляются закономерности и предсказываются поведенческие тренды любых типов переменных: форматы магазинов, типы товаров или типы клиентов.
Важная особенность инструмента - быстрая адаптация к изменению внешних экономических факторов или внутренних перестройках компании (самообучение настроено таким образом, что, в короткие сроки, система перестраивает модели в нужном порядке).
Новый механизм прогнозирования уже внедрен в международную коммерческую структуру и подтверждает свою эффективность при принятии управленческих решений: одна из его функций - определение оправданности финансирования открытия новых точек развития.
@Freepic (AI-generated)
Алгоритм прогнозирования большого потока данных может существенно повысить показатели эффективности и снизить риски владельцам торговых сетей как оффлайн, так и онлайн торговли.
● В офлайн-сегменте. Система спрогнозирует спрос с учетом разных форматов магазинов, разных групп и подгрупп покупателей. При определенном обогащении данных разработка может описать поведение нужных срезов клиентов или групп товаров в заданном вами горизонте времени. Прогнозирование может быть запущено как одним сеансом для всех запросов одновременно, так и разными, в зависимости от ваших задач.
● В онлайн-сегменте. Система предлагает еще больше возможностей для анализа данных в сфере e-com: замкнутая система круговорота данных, позволяет «замечать» каждого посетителя даже, если он не сделал покупку. Применяя механизм можно прогнозировать спрос с учетом географического положения, категории товаров и группы целевой аудитории. Анализ кликов и целевые портреты покупателей определяют тренды или причины оттока клиентов, оценивают эффективность рекламный акций и маркетинговых мероприятий, а также позволяют понять, чего не хватает покупателю в линейке товаров.
Научную разработку отличает индивидуальный подход и составление для каждой компании отдельного проекта. Это объемный и трудоемкий процесс, требующего детального анализа данных и точной постановки клиентом спектра задач. В зависимости от пожеланий клиента, проект может представлять собой как отдельное приложение, так и встроенный в систему алгоритм прогнозирования. Также у клиента есть возможность обсудить возможности внедрения прогнозирования рекомендаций по открытию новых точек продаж, по поведению клиентов, характеру кликов на сайте и многое другое.
Внедряя разработку в свой бизнес, предприниматель получает механизм, выстроенный вокруг его компании, учитывающий поставленные задачи и цели, оснащенный богатой системой данных разного характера, а также композицией моделей. Хотим отметить: алгоритм не устаревает при смене экономической ситуации или внутренних изменений в компании - он самостоятельно адаптируется к меняющимся трендам и продолжает составлять актуальные аналитические прогнозы.
Если у вас появились вопросы или предложения по сотрудничеству с ИТ-кластером ITSIBERIA, а также заинтересовала новая система прогноза большого потока данных, пишите по адресу электронной почты It_and_science@internet.ru, а также в Телеграм @ITSIBERIA_Elisaveta_Oshchepkova или в WhatsApp +7 913 775 81 72.
Реклама ООО "ИТ-КЛАСТЕР СИБИРЬ", ИНН 5404317933
erid: F7NfYUJCUneLs28X2Hdh
0
Последние новости
Самое популярное
- Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
- Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на ...
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт с...