28 июня пройдет UPGRADE RETAIL ЛЕТО: с крупнейшими экспертами рынка определим главные темы осеннего Форума

время публикации: 10:00 21 июня 2023 года
7-8 сентября в Москве пройдет New Retail Forum, который станет главной площадкой встречи ритейлеров в новом бизнес-сезоне. Омниканальные ритейлеры, бренды и производства, маркетплейсы, интернет-магазины и сервис провайдеры встретятся на форуме и обсудят все самые актуальные вопросы, тренды ритейл индустрии, поделятся своими результатами работы и опытом, дадут прогнозы развития рынка.
Для подготовки максимально интересной деловой программы
форума, мы собрали
программный комитет с участием ведущих ритейлеров и отраслевых экспертов. Первая встреча состоится уже 28 июня, где на круглом столе и определятся актуальные вопросы сентябрьского New Retail Forum.
«Перед встречей мы провели опрос 50 крупнейших игроков ритейл рынка — омниканальных компаний, интернет-магазинов, маркетплейсов — о темпах роста онлайн-продаж в 2023 году.
Респонденты отметили замедление роста и сдержанно оценивают его дальнейшую динамику: результаты 1 и 2 квартала 2023 – +20% роста продаж, прогноз на 2 половину года в текущей динамике на уровне +25%. Безусловно есть игроки с 80-100% ростом — как правило это маркетплейсы, но есть и компании с нулевой или отрицательной динамикой — это преимущественно ритейлеры в сегменте электроники и бытовой техники. Мы продолжим проводить регулярные опросы TOP100 игроков сегмента ритейла, и будем делиться результатами и выводами о том, за счет чего и как компании будут конкурировать за внимание покупателя и прибыльность как в онлайне, так и в офлайне.
Приглашаем присоединиться к спикерам New Retail Forum, где мы сверим основные результаты развития рынка в первом полугодии и совместно уточним планы на вторую половину 2023 года.
Спикеры программного комитета New Retail Forum:
● Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon
● Евгений Щепелин, независимый ритейл эксперт
● Антон Сиземин, руководитель управления привлечения и развития ключевых клиентов «СберМегаМаркет»
● Денис Кучеров, Head of online store Zolla
● Иван Федяков, генеральный директор INFOLine
● Игорь Затонский, директор по развитию бизнеса и операций Vprok.ru (Х5 Group)
● Сергей Молчанов, основатель Sellematics
Основные вопросы:
#1 Итоги первого полугодия 2023:
● аналитика развития офлайн и онлайн компаний
● кто и почему рос быстрее рынка
● маркетплейсы как один из основных растущих каналов продаж
● как бренды боролись за внимание и кошелек покупателя
#2 Что и как планировать на осень 2023 года:
● изменения в маркетинге и работе с покупателем
● трансформация ритейлеров в медийные площадки
● планы по развитию онлайн / офлайн каналов продаж
● как заработать на конкуренции крупнейших маркетплейсов, растущая роль специализированных маркетплейсов
Читайте также: От Lamoda до «СберМегаМаркета»: как выбрать подходящий маркетплейс для своего бизнеса?
Для участия в программном комитете, пожалуйста, пройдите регистрацию.
Ждем вас 28 июня с 9:30, Страстной бульвар д. 2.
0
Последние новости
Самое популярное
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
-
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
-
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
-
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице