Без лишних трат: оформляем торговые точки к праздникам
время публикации: 10:00 19 февраля 2021 года
Оформление торговых точек к 8 марта и 23 февраля – одна из самых затратных статей расходов в начале года. Как подготовиться к череде праздников и при этом избежать лишних трат? Возможно ли объединить оформление сразу на несколько праздников?
Павел Волокитин, ведущий менеджер по работе с клиентами компании Zeytz, рассказал New Retail о том, как оформление сети магазинов не только создаст праздничное настроение покупателям, но и принесет дополнительные продажи.
Согласуйте производство и доставку материалов сразу на несколько праздников
В первую очередь, проконтролируйте, чтобы заказ элементов оформления для гендерных праздников в вашей компании осуществили минимум за 2 недели. Этого времени достаточно, чтобы произвести и доставить элементы оформления в каждую точку сети магазинов.
Оптимальный вариант: согласовать ТЗ в январе, когда у типографий еще не повышен спрос, а, следовательно, и цены. Например, для того, чтобы сократить расходы на доставку материалов по всей России для бренда одежды Milavitsa, их поставщик использует складные коробки, что снижает затраты на транспорт. Если вы решили заказать материалы за 5 дней до праздника, то они уже будут считаться по повышенному срочному прайсу.
В случае если бюджет компании не позволяет оформить общий заказ ко всем праздникам, то используйте общую часть декораций. Например, можно согласовать единый макет наклеек для распродаж, который подойдет на 23 февраля и 8 марта.
Читайте также: Вы представляете Burger King без рекламы? Эффективность интерьерных рекламных решений в действии (итоги эксперимента)
Учитывайте короткий срок эксплуатации материалов
Отличие праздничного оформления от обычного заключается в том, что возможно использовать для конструкций более дешевые аналоги. Дело в том, что у них более короткий срок эксплуатации.
Например, некоторые материалы не используют для долгосрочного оформления из-за того, что они могут проявлять дефекты от влажности воздуха в торговых центрах. Если вы хотите сэкономить, то закажите для временных экспозиций подвесные таблички с поздравлениями из пенокартона, а не ПВХ пластика.
Какие еще материалы можно выбрать? Для весенних витрин ЦУМ декорировали цветами, выполненными из бумаги, а акцент был сделан на конструкции духов, которые должны были принести максимальные продажи.
Визуал 1: Витрина ЦУМ
Легкий монтаж вместо сложных конструкций
Лайфхак: сотрудники магазинов могут сами осуществить монтаж несложных конструкций. Например, в 2020 году компания Zeytz доставила новогоднее оформление для сети ресторанов Burger King и приложила инструкцию по их установке, а его сотрудники сами занялись монтажом всех декоративных элементов.
Если мы не говорим, о больших наклейках, то монтаж лучше доверить специалистам. Обращайтесь в те компании, которые не только осуществят монтаж изделий, но и выполнят полноценный цикл работ под ключ. Главное при монтаже любых конструкций — безопасность покупателей. Для этого важно не экономить на прочных креплениях и специальных нитях.
Визуал 2: Сложный монтаж конструкции к 8 марта
Главный фокус – продажи
Красота важна, но не забываем о бизнесе. Каждый элемент интерьерной рекламы и оформления витрин должен быть направлен на то, чтобы привлечь внимание покупателей. Это может быть дополнительное музыкальное сопровождение или грамотная планировка всего магазина. Не бойтесь минимализма в оформлении. Его используют даже крупные бренды.
Например, Gucci для оформления витрин в честь 8 марта использовал только декоративные цветы. А точечное освещение акцентировало внимание на весеннюю коллекцию.
Визуал 3: Витрина весенней коллекции Gucci
Создайте единую концепцию оформления
Не стоит создавать хаос. Главный акцент должен быть направлен на историю вашего бренда. Для этого стоит брендировать элементы оформления, которые привлекут внимание покупателей. Например, это может быть цифра 8 или 23, напечатанная с логотипами вашей сети в фирменном цвете компании. Также можно использовать декоративные цветы или драпировать камуфляжную ткань в зависимости от предстоящего праздника. Учитывайте размер пространства и располагайте все самые важные элементы на уровне зрительного взгляда покупателей.
«Кстати, многие компании забывают о важности создания атмосферы праздника не только для клиентов, но и для сотрудников. В 2020 году мы занимались оформлением офиса к гендерным праздникам для Burger King. Объем задач выполняли «под ключ»: от организации кейтеринга до создания композиций из искусственных цветов», – комментирует специалист по работе с клиентами Zeytz Наталия Ивкина.
Визуал 4: оформление офиса Burger King к гендерным праздникам
Чек-лист по оформлению торговых точек:
● Согласуйте ТЗ по оформлению минимум за 2 недели до праздников.
● Закажите элементы оформления на 8 марта и 23 февраля одним рейсом доставки.
● Рассчитайте, сколько времени необходимо выделить для доставки всех материалов.
● Убедитесь, что выбранные материалы не проявят дефекты при установке.
● Определите, могут ли сотрудники сети сами произвести монтаж конструкций или стоит обратиться к специализированным компаниям.
Павел Волокитин,
ведущий менеджер по работе с клиентами компании Zeytz
для New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...